1. Субъекты предпринимательской деятельности. Привести перечень субъектов. Существуют ли какие-либо классификации субъектов предпринимательской деятельности? 2. Организационно-правовые формы субъектов предпринимательской деятельности? Каковы эти формы, указать. Индивидуальные предприниматели, хозяйственные товарищества и общества? Являются ли производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия субъектами предпринимательской деятельности?
3. В чем различие между государственным и муниципальным унитарным предприятием?
4. Чем отличается юридическое лицо от индивидуального предпринимателя? Каковы эти различия?
5. Понятие юридического лица, его основные признаки. Классификация юридических лиц, приведите классификацию юр. лиц (как минимум две классификации).
6. В какой момент возникает право юридического лица? В какой момент возникает дее юридического лица?
7. Создание юридического лица. Кратко опишите процесс создания юр. лица. По этапам. Какие документы являются учредительными? В чем заключается государственная регистрация юридического лица?
8. Прекращение юридического лица. Каковы прекращения юридического лица? Отличается ли ликвидация юридического лица от прекращения юридического лица? Каково соотношение этих понятий? В чем заключается ликвидация юридического лица? Какими путями может происходить ликвидация юридического лица? Добровольно и принудительная. В чем заключаются эти два пути?
2. Не допускать разделения группы и нарушения дисциплины. Всякая отлучка возможна только с разрешения старшего.
3. Каждая группа, независимо от ее размера, должна иметь хорошо подготовленного руководителя, обладающего большим опытом и авторитетом.
4. Темп движения и остановки должны соответствовать уровню подготовленности и возможностям участников, условиям местности и погоды. Не допускать необоснованно высокой скорости.
5. Соблюдать правильный режим нагрузок, отдыха, питания, питьевой режим, принимать меры, обеспечивающие хорошую терморегуляцию организма.
6. Поддерживать в группе высокую дисциплину и чувство взаимо
7. Не допускать купания в горных озерах, где есть опасность утонуть или простудиться.
8. Не сокращать путь за счет безопасности (можно попасть в лавину, поскользнуться, упасть на камни) .
9. Избегать передвижения в ненастье, тумане, в темноте, поздно вечером. Основную часть дневного перехода совершать в утренние часы.
10. Избегать подъемов и спусков по склонам и желобам со свободно лежащими камнями.
11. Как уже было сказано, не идти в ночное время, кроме случаев работ, при опасности обморожения или с учебными целями.
12. Выбирать маршрут с учетом конкретных условий (структуры снежного покрова, состояния участников, погоды) , всегда предпочитая безопасный путь.