2. решите ( выполняется в тетради):
1. завод-поставщик производит автомашины, шасси и запасные части к ним
и продает их на основании договора поставки другому юридическому лицу — «торговому
дому». далее «торговый дом» на основании договора хранения передает эту закупленную,
а также другую продукцию, являющуюся его собственностью, тому же заводу на хранение
за соответствующее вознаграждение. в соответствии с договором хранения завод обязуется
принять на хранение, обеспечить сохранность (в том числе противокоррозийную защиту)
указанной продукции и по требованию «торгового дома» вернуть ее ему или передать
указанному им лицу.
вопрос: распространяются ли требования п. 7.5.4 iso 9001: 2008 на продукцию
передаваемую «торговым домом» заводу на хранение:
- в указанном выше случае;
- если, кроме описанного выше, завод передал «торговому дому» на исполнение
процесс поставки продукции завода потребителям и осуществляет менеджмент этого
аутсорсингового процесса;
- если, кроме описанного выше, «торговый дом» передает заводу купленные ранее у
завода автомобили для организации их отгрузки потребителю по железной дороге.
Вера в индивидуальную ответственность, которая всегда была сильна, когда люди твердо верили в индивидуальную свободу, постепенно уменьшается вместе с уверенностью в свободе. К сожалению, некоторые постсоветские общества из этих двух неотделимых ценностей избрали только свободу. Да и то в смысле вседозволенности. ответственность стала непопулярным принципом. ответственность вызывает враждебность у людей, которых учили, что только обстоятельства, которые они не могут контролировать, определили их позицию в жизни и их действия. Это отрицание ответственности, однако, обычно обязано страху ответственности, страху, который становится также страхом свободы. Сомнению не подлежит тот факт, что многие боятся свободы, потому что свобода означает дисциплину, которую каждый человек должен на себя возложить, если он хочет достичь своих целей.
Строго говоря, то, что часто говорят - "человек не виноват, что он такой, какой он есть", - является бессмыслицей, так как целью передачи ответственности является сделать его отличным от того, какой он есть или каким мог быть. Если мы скажем, что личность ответственна за последствия действия, - это не заявление факта, но утверждение причинности. Именно в этом смысле следует понимать культуру ответственности, и какие средства воздействия формируют постсоветские элиты для воздействия на свои общества - культуру конформизма и "сильной руки" или культуру свободы и самодостаточности. Конечно, следует отметить, что не только правительства несут соответствующую ответственность, но и на каждом гражданине в отдельности лежит часть ответственности за общее
ответственность, чтобы стать результативной, должна быть индивидуальной ответственностью.
В свободном обществе не может быть коллективной ответственности как таковой, ибо это означает безответственность.
К сожалению, принцип коллективной ответственности очень часто используется постсоветскими элитами.
В то время как наши действия стали полезными и результативными, наши цели должны быть адаптированы к возможностям нашего ума и нашего сострадания.
Если нам постоянно будут напоминать о наших "социальных" обязанностях, ответственности по отношению ко всем нуждающимся или несчастным в нашем обществе, стране или во всем мире, то это ослабит наши чувства.
Для того чтобы быть результативной, ответственность должна быть ограничена настолько, чтобы побудить индивидуума опираться только на свои собственные знания в решении важности разных задач, применить свои моральные принципы к ему известным обстоятельствам и добровольно смягчить конфликт старых и новых ценностей переходных обществ.
1. Первая стадия законодательного процесса - законодательная инициатива - сводится к внесению на рассмотрение Государственной Думы законопроекта. Право на совершение такого рода действий именуется правом законодательной инициативы.
Подготовленный к внесению в Думу законопроект и материалы к нему направляются субъектом права законодательной инициативы Председателю Государственной Думы.
(фиксируются сведения о законопроекте и сроках его поступления в Думу, о прохождении законопроекта в Думе, об одобрении Государственной Думой федерального конституционного закона или о принятии федерального закона и рассмотрении указанных законов Советом Федерации и Президентом).
Председатель Государственной Думы направляет поступивший законопроект и материалы к нему в депутатские объединения и комитет Государственной Думы в соответствии с вопросами его ведения. Последний определяет соответствие законопроекта требованиям Конституции РФ и Регламента Государственной Думы
и
представляет законопроект в течение 14 дней на рассмотрение Совета Государственной Думы.
(При несоответствии К РФ/Регламенту Совет Думы может принять решение о возвращении законопроекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы может вновь внести законопроект в Думу).
Рассмотрение Думой законопроектов осуществляется в трех чтениях. После каждого чтения Дума своим постановлением решает, принять или отклонить законопроект. Законопроект становится федеральным законом после того, как принят Государственной Думой в третьем чтении. В порядке исключения Дума может принять федеральный закон и после обсуждения только в первом чтении, а федеральный закон о федеральном бюджете проходит четыре чтения.
(отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается инициатору).
Федеральный закон принимается Думой большинством голосов общего числа депутатов палаты. Закон Российской Федерации о поправках к Конституции РФ, федеральный конституционный закон считаются одобренными, если за их одобрение проголосовало не менее чем 2/3 общего числа депутатов.
(общее число депутатов Государственной Думы составляет 450, для принятия обычного федерального закона необходимо не менее 226 голосов).
2. Поступивший из Государственной Думы федеральный закон регистрируется в Совете Федерации и в течение 48 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации.
По результатам обсуждения Совет Федерации одобряет принятый Государственной Думой федеральный закон или отклоняет его. Постановление Совета Федерации об одобрении федерального закона принимается большинством голосов общего числа членов Совета Федерации. Решение должно быть принято до истечения 14-дневного срока.
(решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации).
Одобрение Советом Федерации в любой форме федерального закона означает, что последний принят Федеральным Собранием.
3. Совет Федерации обязан в течение 5 дней направить Президенту РФ для подписания и обнародования федеральный закон независимо от того, одобрен он Советом путем голосования или без рассмотрения (молчаливо).
Официальное опубликование федеральных законов должно иметь место в течение 7 дней после дня их подписания Президентом.
Федеральные конституционные законы и федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории России по истечении 10 дней после дня их официального опубликования.
Итого имеем 3 этапа рассмотрения, если не вдаваться в нюансы отклонений законопроекта:
1 - рассмотрение в ГД РФ
2 - рассмотрение в СФ РФ
3 - подписание Президентом РФ.