АО «Командор» передало в аренду ИП Смирнову офисное помещение об-щей площадью 800 кв.м., состоящее из 10 комнат. Через месяц после заключения договора аренды выяснилось, что помеще-ние находится в плохом состоянии. Специалисты, приглашенные арендатором по-сле осмотра помещения, указали в акте, что требуется замена перекрытий, и комна-ты не могут быть использованы по прямому назначению. Арендатор обратился к акционерному обществу с требованием замены балки чердачного перекрытия и привести комнаты в пригодное для эксплуатации состояние. Одновременно Смир-нов заявил о прекращении перечисления арендной платы на все время производства ремонтных работ.
Правомерно ли требование о производстве ремонта?
В каком состоянии обязан арендодатель предоставить имущество арен-датору?
В праве ли арендатор отказаться от внесения арендной платы?
ответ:
первобытные обычаи и традиции складывались из воспитания людей. само понятие воспитания можно отнести к первобытному обществу порядка 35тыс. лет назад. в это время уже появился человек разумный.
! !
в первобытном обществе существовало условно 3 периода воспитания: в дородовом обществе, родовой общине, в период разложения первобытного общества.
дородовое общество
дородовое общество не давало должного воспитания. все было ограничено и примитивно. с самого детства детей приучали к жизни общины. с детства им прививали все необходимые навыки для жизни – труд, обычаи, религия. мальчиков, как будущих добытчиков, отправляли на охоту со взрослыми мужчинами, на , изготавливали с ними оружие. а девочки всегда были с мамами, учились шить и готовить, заботились об очаге.
родовое общество
далее дети воспитывались в родовой общине. тут к ним прикрепляли пожилых людей. ведь у них много опыта и знаний. детей теперь приучают и к нравственности, военному воспитанию. дети постигают религиозные знания и грамоте. а когда молодые люди вступали во взрослую жизнь, им необходимо было преодолеть ряд испытаний, пройти посвящения. такие испытания выяснить, могут ли они выносить боль. насколько они храбры и выносливы, готовы ли они терпеть лишения.
первобытное общество
несколько веков позднее началось расслоение общества. структура общества становилась сложнее. основой общества признавалась моногамная семья.
совет
мать должна была воспитывать и заботиться о ребенке в первые годы жизни. это значительно повлияло на смысл воспитания. воспитание приобретает многосторонний характер. это актуально и в наше время.
частная собственность
производительные силы модернизируются, орудия труда приобретают новые функции и усложняются. также появляется такое понятие, как частная собственность, появляются группы населения, которые господствуют над прочими (старейшины, вожди). все это послужило толчком к разделению труда. низшим классом был присущ труд, а высшие слои населения занимались умственным трудом, это была их привилегированная особенность. именно это и стало объяснением того, что разные слои населения имели разное воспитание. знания, которые были достаточно ценны и необходимы для жизнедеятельности, например, обмер полей, лечение живности и людей, предсказание природных явлений и прочие, высшие слои населения стремились сосредоточить в своих руках, а также передавать эти знания своим детям через поколения.
как появилось понятие и профессия – учитель?
к концу первобытной эпохи разделение умственного и труда стало причиной того, что появилась новая специальность, которая дошла и до наших дней – учитель. появилась необходимость сохранить и передать все имеющиеся знания через поколения, а объем этих знаний был невероятно велик, ведь они копились достаточно долгое время. начали появляться различные типы письменности. так появляется и социальный институт – школа, который также стал необходим.
образование
до того, как появились школы, имелись другие организованные формы воспитания, которые также давали детям и образования. так, эти организации носили название дома молодежи. именно они показали, насколько важно и необходимо воспитывать человека, которые имеет ряд трудовых навыков, знаком с , обладает различными умениями. преимущественно, образование и воспитание в домах молодежи носили игровой характер, это были совместные занятия. с течением времени модернизировались и менялись воспитанники, их состав, наставники, тип деятельности. со временем, после расслоения общества, появились и разделения домов молодежи на бедных и привилегированных членов общества. далее появилось и еще одно разделения – появлялись дома для девочек и дома для мальчиков. мальчики воспитывались старейшинами, жрецами. девушке не рекомендовалось получать достаточного воспитания, их удел был постичь лишь азы ведения хозяйства, т.к. считалось, что женщины - это хранительницы очага, будущие матери и жены. хотя не то, что не рекомендовалось, они его попросту не получали в той мере, в которой получали мальчики.
объяснение:
по этим этапам легко составить таблицу.просто распредели по пунктам и напротив пиши разъяснение этого общества.
За годы независимости в результате проведенных последовательных широкомасштабных реформ в Узбекистане создана новая, отвечающая самым высоким демократическим требованиям система государственной власти. Эта система основывается на таких общепринятых принципах правового государства, как верховенство закона, приоритет прав и свобод человека, принцип разделения властей, приоритет общепризнанных норм международного права и другие. Одним из наиболее значимых принципов правового государства является принцип разделения властей. Этот принцип, принятый в качестве основополагающего практически всеми демократическими государствами, важной составляющей которого выступает система сдержек и противовесов, позволяет обеспечивать не только независимость, самостоятельность и взаимодействие ветвей власти, но и взаимоограничение, сдерживание и взаимоконтроль между ними в установленных правовых пределах. Все это является важнейшей гарантией недопущения концентрации властных полномочий в руках одной ветви власти, условием демократического развития, стабильности, поддержания законности, баланса интересов в обществе. Конституция Республики Узбекистан закрепила основные механизмы в этой области, определив принцип разделения властей важнейшим условием реализации народовластия. В соответствии с Конституцией Олий Мажлис Республики Узбекистан осуществляет законодательную власть, Кабинет Министров — исполнительную власть, Конституционный, Верховный и Высший хозяйственный суды — судебную[1]. Президент Республики Узбекистан является главой государства и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Каждая ветвь власти является независимой и действует исключительно в рамках своих конституционных полномочий, не вмешиваясь в деятельность другой ветви. Система сдержек и противовесов, заложенная в Конституции и законах нашей страны, в полной мере соответствует практике развитых демократических стран, самым современным демократическим требованиям, определяющим критерии организации законотворческой, исполнительной, судебно-правовой деятельности. Механизм сдержек и противовесов четко просматривается в процессе законотворческой деятельности. Так, в соответствии со статьей 84 Конституции закон приобретает юридическую силу лишь тогда, когда он принимается парламентом, подписывается и обнародуется Президентом. Президент наделен правом вето. Он вправе возвратить закон со своими возражениями в Олий Мажлис. Однако в случае одобрения закона в ранее принятой редакции большинством, то есть не менее двух третей голосов от общего числа парламентариев, закон подлежит подписанию и обнародованию Президентом. В законодательстве установлены случаи, когда законопроекты, вносимые на рассмотрение парламента, в обязательном порядке подлежат согласованию с органами исполнительной власти. Такая формула обеспечивает высокий демократизм законотворческого процесса, определяет исключительную роль законодательной власти в формировании законодательной базы государственного управления, проводимых в стране реформ. Необходимо особо отметить, что система сдержек и противовесов развивалась и развивается в нашей стране последовательно, поэтапно, на основе принципа преемственности, с учетом уровня развития общественно-политических, социально-экономических отношений, зрелости государственных, политических институтов. Практика государственного строительства некоторых зарубежных стран показывает, что форсирование демократических реформ, поспешный переход к парламентской форме правления привели к дестабилизации общественно-политической обстановки в этих странах, подрыву самих основ государственности, демократических ценностей в сознании граждан.