Дайте юридический анализ дела.
13 мая 2009 г. сотрудники ДПС ГАИ остановили Кочутина. На требование
сотрудников полиции о предоставлении водительского удостоверения Кочутин
ответил, что документы оставил дома. При этом внешние признаки Кочутина
позволяли сделать вывод, что он находится в состоянии опьянения. В результате
Кочутин был отстранен от управления транспортным средством и направлен на
медицинское освидетельствование.
После получения заключения по результатам освидетельствования 17 мая
2009 г. были составлены два протокола об административных правонарушениях
предусмотренных ч. 1 ст. 12.3 ич. 1 ст. 12.8 КоАП РФ. Ввиду того что найти
Кочутина в этот день не представилось возможным, в протоколах об
административных правонарушениях сотрудниками ДПС ГАИ была сделана
отметка об отказе в подписании их лицом, в отношении которого они
составлены.
21 июня 2009 г. начальник ГАИ рассмотрел материалы дела и вынес
определение о направлении материалов дела на рассмотрение в суд. 12 июля
2009 г. районный суд вынес постановление о лишении Кочутина права
управления транспортных средством.
Кочутин не согласился с вынесенным постановлением и подал в
Вышестоящий суд жалобу. Указав при этом, что в ходе производства по делу оо.
административном правонарушении существенно нарушены процессуальные
нормы (протокол об административном правонарушении составлен с
нарушением сроков, оформлены два протокола об административном
правонарушении, дело рассмотрено с нарушением 15-дневного сроканта). На
основании данных обстоятельств Кочутин отменить вынесенное
постановление в связи с существенными нарушеннями аминистративно-
процессуальных норм.
Здравствуйте!
Нет
Объяснение:
Цитата из ст. 150 УК РФ:
"1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным , совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет."
Обращаем внимание, что к ответственности могут быть привлечены только совершеннолетние граждане. В нашем случае Лавренко не достиг 18-летнего возраста.
Другие части данной статьи также не подходят для использования в этом случае: на Лавренко не наложены обязанности по воспитанию Манина, Лавренко не применял насилия и не угрожал Манину.
. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
3. Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.
4. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами ее территории, обладает всей полнотой избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обладает в полном объеме правом на участие в референдуме Российской Федерации. Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации установленных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации.
5. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно.
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 3 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.
6. Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, незарегистрированные общественные объединения, выполняющие функции иностранного агента, и иностранные средства массовой информации, выполняющие функции иностранного агента, российские юридические лица, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, не вправе осуществлять деятельность либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на выборах, референдуме, а также в иных формах участвовать в избирательных кампаниях, кампаниях референдума. Участие в избирательных кампаниях, кампаниях референдума указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных (международных) наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 20.04.2021 N 91-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Выборы и референдумы организуют и проводят комиссии. Вмешательство в деятельность комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.