Дайте юридический анализ дела.
13 мая 2009 г. сотрудники ДПС ГАИ остановили Кочутина. На требование
сотрудников полиции о предоставлении водительского удостоверения Кочутин
ответил, что документы оставил дома. При этом внешние признаки Кочутина
позволяли сделать вывод, что он находится в состоянии опьянения. В результате
Кочутин был отстранен от управления транспортным средством и направлен на
медицинское освидетельствование.
После получения заключения по результатам освидетельствования 17 мая
2009 г. были составлены два протокола об административных правонарушениях
предусмотренных ч. 1 ст. 12.3 ич. 1 ст. 12.8 КоАП РФ. Ввиду того что найти
Кочутина в этот день не представилось возможным, в протоколах об
административных правонарушениях сотрудниками ДПС ГАИ была сделана
отметка об отказе в подписании их лицом, в отношении которого они
составлены.
21 июня 2009 г. начальник ГАИ рассмотрел материалы дела и вынес
определение о направлении материалов дела на рассмотрение в суд. 12 июля
2009 г. районный суд вынес постановление о лишении Кочутина права
управления транспортных средством.
Кочутин не согласился с вынесенным постановлением и подал в
Вышестоящий суд жалобу. Указав при этом, что в ходе производства по делу оо.
административном правонарушении существенно нарушены процессуальные
нормы (протокол об административном правонарушении составлен с
нарушением сроков, оформлены два протокола об административном
правонарушении, дело рассмотрено с нарушением 15-дневного сроканта). На
основании данных обстоятельств Кочутин отменить вынесенное
постановление в связи с существенными нарушеннями аминистративно-
процессуальных норм.
Відповідь:
Кожен освітній заклад-це як маленька держава, і щоб досягни змін на краще усі повинні докладати зусиль. Які проблеми можуть виникати у державі? По-перше - єдність. Без згуртованості держава не може добитись успіху, тому ми б могли влаштовувати різноманітні заходи, вечірки, поїздки, тим самим краще знайомитись один з одним. По-друге - готовність до один одному. Наприклад, старшокласники можуть допомагати з домашнім завданням учням молодших класів і, як бонус, за це отримувати додаткові бали на уроках. По-третє - демократія. У державі кожен повинен мати право висловити свою думку. Тому можна зробити дошку оголошень, де можна буде залишити якійсь побажання, свої думки. А ще краще, створити на сайті освітнього закладу таку сторінку. Саме так дирекція може зрозуміти, що хвилює учнів, що можна було б змінити на краще.
Пояснення:
Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оружии" Статья 6. (Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия) говорит, что
На территории Российской Федерации запрещаются:
оборот в качестве гражданского и служебного оружия:
метательного броскового оружия, кистеней, кастетов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия (Ударно-дробящие и метательные: кистени, кастеты, сюрикены (это всем известные «звездочки»), бумеранги и другие.), за исключением спортивных снарядов и указанных предметов, имеющих культурную ценность и используемых в культурных и образовательных целях