В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VanilRio
VanilRio
09.06.2023 14:02 •  Право

Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это причины цивилизационного и геополитического плана. Назовите цивилизационные причины:

А. Умножение социально-экономических противоречий

Б. Умножение межцивилизационных противоречий

В. Попытка стран «золотого миллиарда» навязать свои взгляды остальной части мирового сообщества, заставить ее следовать своему примеру

Г. Маргинализация мира (резкое понижение социального статуса)

Д. Рост пропасти между богатыми и бедными странами, народами, слоями населения

Е. Страны, не на конкуренцию, в том числе и особенно в военно-силовой сфере, с развитыми странами и их союзниками и партнерами, стремятся компенсировать свои слабости доступными им средствами, то есть методами террора, причем террора международного

Ж. Все вышеперечисленное.

2. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

3. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями:

А. Министерство внутренних дел РФ

Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ

Г. Министерство обороны РФ.

4. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:

А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов

Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой)

В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее бегите навстречу сотрудникам спецслужб

Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

5. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:

А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы

Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они вызвать срабатывание радио-взрывателя

В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

6. Назовите методы террористов:

А. обещание материальных благ и льгот населению

Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др.

В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

Г. демонстрация катастрофических результатов террора

Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения.

7. Меры противодействия террористическим актам:

А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа

Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра

В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи

Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов

Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны.

8. При захвате самолета или автобуса следует ...

А. не привлекать внимание террористов

Б. обращаться к террористам с В. оказывать террористам содействие

Г. выдвигать требования и протестовать

9. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:

А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников

В. не задавать во и не смотреть террористам в глаза.

10. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:

А. административный штраф и конфискация имущества

Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение

В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

Показать ответ
Ответ:
KIRILL1231321312
KIRILL1231321312
23.05.2020 16:10

§ 1.  Физические опасности

  Работодатель не может заключать трудовой договор с несовершеннолетним или разрешать ему или ей работу, которая угрожает здоровью несовершеннолетнего, в частности, из-за следующих физических опасностей, действующих в производственной среде: 

  1) вредное излучение; 

  2) вредная вибрация; 

  3) уровень шума более 80 дБ; 

  4) условия высокого давления, такие как работа в кессоне, барочной камере или водолаз; 

  5) постоянная низкая температура воздуха (легкий физический труд в помещении при температуре ниже +19 ° С, умеренный физический труд в помещении при температуре ниже +16 ° С); 

  6) постоянная высокая температура воздуха (легкий физический труд в помещении при температуре выше +26 ° С, умеренный физический труд в помещении при температуре выше +24 ° С).

§ 2.  Химические опасности

  Работодатель не должен заключать трудовой договор с несовершеннолетним или разрешать ему или ей заниматься работой, которая угрожает здоровью несовершеннолетнего, в частности, из-за следующих химических опасностей в рабочей среде: Регламент (ЕС) № 1272/2008 Директивы 67/548 / EEC и 1999/45 / EC и отменяющие и изменяющие Регламент (ЕС) № 1907/2006 (OJ L 353, 31.12.2008, стр. 1–1355) в соответствии с одним или несколькими заявлениями об опасности , один или несколько критериев для следующего класса опасности и категории опасности: 

  1) острая токсичность, категория 1, 2 или 3 (H300, H310, H330, H301, H311, H331); 

  2) разъедание кожи категории 1A, 1B или 1C (H314); 

  3) горючий газ категории 1 или 2 (H220, H221);

  4) легковоспламеняющиеся аэрозоли категории 1 (H222); 

  5) легковоспламеняющаяся жидкость категории 1 или 2 (H224, H225); 

  6) взрывчатые вещества, непостоянные взрывчатые вещества категории или взрывчатые вещества подклассов 1.1–1.5 (H200, H201, H202, H203, H204, H205); 

  7) самореактивные вещества и смеси типа A, B, C или D (H240, H241, H242); 

  8) органические пероксиды типа A или B (H240, H241); 

  9) специфическая избирательная токсичность, поражающая отдельные органы-мишени - однократное воздействие, категория 1 или 2 (H370, H371); 

  10) специфическая избирательная токсичность, поражающая отдельные органы-мишени - многократное воздействие, категория 1 или 2 (H372, H373); 

  11) респираторная сенсибилизация, категория 1А или 1В (H334); 

  12) кожная сенсибилизация, категория 1A или 1B (H317); 

  13) канцерогенность, категория 1A, 1B или 2 (H350, H350i, H351); 

  14) мутагенность зародышевых клеток, категория 1A, 1B или 2 (H340, H341); 

  15) репродуктивная токсичность, категория 1A или 1B (H360, H360F, H360FD, H360Fd, H360D, H360Df).

  (2) Работодатель не может заключать трудовой договор с несовершеннолетним или разрешать ему или ей работу, которая угрожает здоровью несовершеннолетнего из-за свинца, его соединения или асбеста. 

[ RT I, 26.03.2015, 5 - в силе. 01.06.2015]

§ 3.  Биологические факторы риска

  Работодатель не имеет права заключать трудовой договор с несовершеннолетним или разрешать ему или ей работать, которая угрожает здоровью несовершеннолетнего в первую очередь из-за групп 3 и 4 биологического риска, установленных Постановлением Правительства Республики № 144 от 5 мая 2000 года. «Требования по охране труда и технике безопасности при наличии биологических опасностей». 

[ RT I, 26.03.2015, 5 - в силе. 01.06.2015]

§ 4.  Производственные процессы

  Работодатель не может заключать трудовой договор с несовершеннолетним или разрешать ему или ей работать, которая ставит под угрозу здоровье несовершеннолетнего, вещества или смеси. 

[ RT I, 26.03.2015, 5 - в силе. 01.06.2015]

§ 5.  Прочие работы

  Работодатель не может заключать трудовой договор с несовершеннолетним и не разрешать ему, в частности, выполнять следующие работы, представляющие опасность для здоровья несовершеннолетнего: 

  1) работа с оборудованием, с которого производится сжатый, сжиженный или растворенный газ, хранятся или используются; 

  2) работать с контейнером, бутылкой или другим контейнером, содержащим вещество или препарат, указанные в § 2; 

  3) обращение с взрывчатыми веществами или пиротехническими изделиями; 

  4) работа с дикими или ядовитыми животными; 

  5) работа, связанная с высокой умственной нагрузкой, например работа, связанная с оказанием медицинской в области психиатрии, работа в тюрьме, следственном изоляторе, комнате вскрытия или местах, где убивают или уничтожают животных или птиц; 

  6) работы, связанные с риском обрушения, например, работы по сносу, работы в шахте; 

  7) работа, связанная с риском падения с высоты; 

  8) ручное обращение с гирями в соответствии с требованиями, установленными на основании части 3 статьи 9 Закона о безопасности и гигиене труда; 

[ RT I, 17.10.2019, 1 - в силе. 17.01.2020]

  9) работа с высоковольтным электрооборудованием; 

  10) ремонт или техническое обслуживание лифта; 

  11) работа, темп которой определяется техникой и оплачивается по результатам работы; 

  12) работать механическим резаком, циркулярной или ленточной пилой, фрезерным станком по металлу, сварочным оборудованием или оборудованием, работающим на сжатом воздухе; 

  13) работать на машине, оснащенной лебедкой или другим подобным силовым агрегатом;

  14) подземные работы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vashchilkophoto
vashchilkophoto
06.11.2020 03:24
К числу первых конституционных проектов в России можно отнести «План государственного преобразования» графа М. М. Сперанского (1809) и «Государственную уставную грамоту Российской империи» Н. Н. Новосильцева (1818). Сперанский в своем проекте выдвигал идею конституционной монархии, ограниченной парламентом, и постепенной отмены крепостного права. Под конституцией он понимал государственный закон «определяющий первоначальные права и отношения всех классов между собой» .
10 июля 1918 года постановлением V Всероссийского съезда Советов, принята Конституция РСФСР. По сравнению со всеми последующими основными законами страны, первая Конституция 1918-го года не опиралась на принцип преемственности конституционного развития.
Конституция РСФСР - первая Советская Конституция, в разработке которой принимал участие В. И. Ленин, открыто провозгласила классовый характер закрепленных в ней прав. В. И. Ленин говорил, что «…в мире не бывало таких конституций, как наша. В ней записан опыт борьбы и организации пролетарских масс против эксплуататоров и внутри страны, и во всем мире» . Здесь были закреплены политические права и свободы, обеспечиваемые только трудящимися, а также равноправие граждан независимости от расовой и национальной принадлежности, свобода совести.
Определяя основы устройства общества, она руководствовалась лозунгами, под которыми шли к власти большевики, и опиралась на первые декреты советской власти, принятые до середины 1918-го года. Конституция закрепляла власть за Советами, за рабочим населением страны, объединенным в городских и сельских Советах (ст. 10). конституция 1918 года закрепляла как основное орудие строительства социализма господство диктатуры пролетариата.
Руководствуясь интересами рабочего класса в целом, Конституция лишала отдельных лиц и отдельные группы лиц прав, которые они могли использовать в ущерб интересам социалистической революции.
Конституция РСФСР 1918 года провозгласила и некоторые обязанности - трудится, защищать социалистическое Отечество.
Следующая Конституция, принятая в 1924 году, мало отличалась от первой. Причиной замены Конституции 1918 года Конституцией 1924 года стало объединение РСФСР с другими независимыми республиками в Союз ССР и принятие первой Конституции СССР 1924 года.
Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 года стал затем составной частью первой Конституции СССР 1924 года
Третья Конституция РСФСР принята 21 января 1937 года. Принятие Конституции РСФСР 1937 года явилось следствием введения в действие Конституции СССР 1936 года.
История Российской Федерации насчитывает 5 конституций - 1918, 1925, 1937, 1978 и 1993 годов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота