Анализ многочисленных международных документов по правам показывает, что в современном международном праве имеется универсальная норма, в соответствии, с которой государства обязаны уважать и соблюдать права человека и основные свободы для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
Непосредственная регламентация и защита права и свобод человека по-прежнему остаются внутренним делом каждого государства.
Однако согласно резолюции ЭКОСОС 1503 от 27 мая 1970 г. такие явления, как геноцид, апартеид, расовая дискриминация и т.п. уже квалифицированы мировым сообществом как международные преступления и в силу этого не могут рассматриваться в качестве дел, входящих во внутреннюю компетенцию государства.
К сожалению, некоторые государства, стремящиеся к однополярному миру или как минимум к созданию выгодной для себя экономической или внешнеполитической обстановки в жизненно важных для себя (с их точки зрения) региона мира, прибегают к так называемой "гуманитарной интеграции" т.е. использование военной силы для прекращения геноцида или массовых нарушений прав человека используя таким образом указанную выше резолюцию в качестве прикрытия для достижения своих корыстных целей.
Примером такой ситуации может стать нападение НАТО в 1999 г. на суверенную Югославию под предлогом защиты прав и свобод албанцев. В период этой агрессии НАТО от имени государств-участников блока по своему усмотрению позволило себе решать югославские внутригосударственные проблемы. Этой агрессии, несомненно, в первую очередь самоустраненность ООН (в лице его Генерального Секретаря Кофи Аннанд) от событий в Югославии и не совершенность Устава ООН.
По мнению многих исследователей, Устав ООН, возложив на членов мирового сообщества обязанность "обеспечить принятием принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы применялись не иначе, как в общих интересах", закрепил так называемый принцип централизованного использования вооруженных сил. Лишь в качестве исключения из него предусмотрено право государств на индивидуальную и коллективную самооборону. Однако в политической действительности послевоенного периода как раз исключение из уставного принципа и стало правилом, а сам принцип - исключением. Именно право на коллективную самооборону и послужило основанием для создания военно-политических союзов НАТО и ОВД.
Практика разрешения международных конфликтов показывает, что в тех случаях, когда ООН действует в соответствии с Уставом ООН, она может упрочению мира и обязанности народов развитию мирового дружественного сотрудничества государств. Но в случае применения двойных стандартов, как это произошло при агрессии НАТО против суверенной Югославии и в ряде других исторических случаев, например, в Иране, деятельность ООН становится неэффективной и мировое сообщество теряет уверенность в дее ООН и международного права, развивающегося и совершенствующегося под эгидой ООН.
В последние годы в политических исследованиях чаще стал обосновываться тезис о праве мирового сообщества вмешиваться в дела одного из государств по причине "гуманитарной катастрофы" или в случае, если режим государства признан террористическим. При этом не существует универсальных критериев для определения дефиниций "гуманитарной катастрофы" или "террористического государства".
Помня о том, что вмешательство в его внутренние дела государства - есть нарушение его суверенитета, невольно приходишь к выводу о том, что права человека и суверенитет государства неотделимы друг от друга.
Согласно Трудовому Кодексу РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
При этом за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Анализ многочисленных международных документов по правам показывает, что в современном международном праве имеется универсальная норма, в соответствии, с которой государства обязаны уважать и соблюдать права человека и основные свободы для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
Непосредственная регламентация и защита права и свобод человека по-прежнему остаются внутренним делом каждого государства.
Однако согласно резолюции ЭКОСОС 1503 от 27 мая 1970 г. такие явления, как геноцид, апартеид, расовая дискриминация и т.п. уже квалифицированы мировым сообществом как международные преступления и в силу этого не могут рассматриваться в качестве дел, входящих во внутреннюю компетенцию государства.
К сожалению, некоторые государства, стремящиеся к однополярному миру или как минимум к созданию выгодной для себя экономической или внешнеполитической обстановки в жизненно важных для себя (с их точки зрения) региона мира, прибегают к так называемой "гуманитарной интеграции" т.е. использование военной силы для прекращения геноцида или массовых нарушений прав человека используя таким образом указанную выше резолюцию в качестве прикрытия для достижения своих корыстных целей.
Примером такой ситуации может стать нападение НАТО в 1999 г. на суверенную Югославию под предлогом защиты прав и свобод албанцев. В период этой агрессии НАТО от имени государств-участников блока по своему усмотрению позволило себе решать югославские внутригосударственные проблемы. Этой агрессии, несомненно, в первую очередь самоустраненность ООН (в лице его Генерального Секретаря Кофи Аннанд) от событий в Югославии и не совершенность Устава ООН.
По мнению многих исследователей, Устав ООН, возложив на членов мирового сообщества обязанность "обеспечить принятием принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы применялись не иначе, как в общих интересах", закрепил так называемый принцип централизованного использования вооруженных сил. Лишь в качестве исключения из него предусмотрено право государств на индивидуальную и коллективную самооборону. Однако в политической действительности послевоенного периода как раз исключение из уставного принципа и стало правилом, а сам принцип - исключением. Именно право на коллективную самооборону и послужило основанием для создания военно-политических союзов НАТО и ОВД.
Практика разрешения международных конфликтов показывает, что в тех случаях, когда ООН действует в соответствии с Уставом ООН, она может упрочению мира и обязанности народов развитию мирового дружественного сотрудничества государств. Но в случае применения двойных стандартов, как это произошло при агрессии НАТО против суверенной Югославии и в ряде других исторических случаев, например, в Иране, деятельность ООН становится неэффективной и мировое сообщество теряет уверенность в дее ООН и международного права, развивающегося и совершенствующегося под эгидой ООН.
В последние годы в политических исследованиях чаще стал обосновываться тезис о праве мирового сообщества вмешиваться в дела одного из государств по причине "гуманитарной катастрофы" или в случае, если режим государства признан террористическим. При этом не существует универсальных критериев для определения дефиниций "гуманитарной катастрофы" или "террористического государства".
Помня о том, что вмешательство в его внутренние дела государства - есть нарушение его суверенитета, невольно приходишь к выводу о том, что права человека и суверенитет государства неотделимы друг от друга.
Объяснение:
Согласно Трудовому Кодексу РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
При этом за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.