М., заместитель Генерального прокурора РФ, внес в Квалификационную коллегию судей Удмуртской Республики представление о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении председателя Октябрьского районного народного суда г. Ижевска Н. П. Гусева. Руководствуясь п. 3 ст. 16 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации», Квалификационная коллегия судей Удмуртской Республики своим решением от 12 августа 1994 г., признала «невозможным выразить согласие на возбуждение в отношении Н.П. Гусева уголовного дела» и отказала в удовлетворении этого представления. Полагая, что п.3 ст. 16 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» противоречит ст. 17 и 19 (ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации и существенно нарушает его права, М. обратился с жалобой в Конституционный Суд РФ.
Соответствует ли Конституции РФ п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»?
Можно ли обжаловать в судебном порядке решение квалификационной коллегии судей об отказе в возбуждении в отношении судьи уголовного дела?
построению правового государства в России
2. Повысить эффективность управления на местах
3. Предоставить людям возможность полного контроля деятельности местных властей
Их главное отличие в том, что целью муниципальной власти является благоустройство и поддержание в порядке местных школ, поликлиник, домов, парков, дорог, садов и т.д. То есть всего, до чего государственной власти дела нет. И, конечно, власть муниципалитетов распространяется только на территорию их муниципии, а гос.власть действует по всей стране.