НАДО Номер 1)Сконструируйте аргументы «за» и «против» в связи со следующим утверждением: «Социальные сети приводят к созданию ложной идентичности людей, которые обладают большой контролировать то, что они хотят показать другим. Этот факт увеличивает степень неуверенности людей в собственных силах и вызывает негативные эмоциональные состояния, от печали до депрессии »
Номер 2) Определите влияние глобализации на идентичность, указав преимущества явления глобализации и возможные недостатки этого явления.
Номер 3) Начиная с анализа двух приведенных ниже ситуаций, составьте эссе о рациональном поведении людей, принимая во внимание влияние решений, которые они принимают, на их собственную жизнь:
А: Андрей прилежный ученик, редко пропускает учебу и почти всегда делает уроки. Он ведет здоровый образ жизни, ест много овощей и фруктов, не ходит в рестораны быстрого питания, никогда не ест лишних сладостей и не курит.
Б: Космин - ленивый ученик, у него много пропусков и плохих оценок. Он часто проводит ночи с друзьями на вечеринках, где курит и употребляет алкоголь. Он большой потребитель фаст-фуда и сладостей.
на мою думку людина та держава не може існувати без закону та порядку. Сама держава має базуватися на законові.
Чому людство вирішило створити закони? На сам перед, можливо, усім би було краще жити без законів та порядку, згідні? Але на світі був би хаос, безвладдя. Закон дозволяє регулювати відносини людей між людьми, соціумом та все ж таки державою вцілому. Ні один закон не може бути без обов"язків, де є закон, там і мають бути обов"язки. Правовідносини, права, обов"язки вже зароджувалися із давних часів та народів. Ще Київська Русь мала свої закони, примітивні, але вже демократичні для того часу. Якби не було закону, хто б зна, що було б із людством? Люди зрозуміли, люди розвиваються, більше мислять та діють, та забезпечують усе це законом та правом. Якби не було закону, не було б і прав, прописаних у ньому. Тому люди не мали б прав ніяких.
Закон потрібен, і він повинен застосовуватися для усіх, адже усі рівні перед законом. Немає закону, немає порядку, немає порядку - немає держави, немає держави - немає суспільства, яке навчилося цінувати чуже життя, та вцілому ж і своє, та свої та чужі права.
1) не относится А) с 14 лет. До 16 лет - 5 часов, с 16 до 18 - 7 часов
2) относится Б) да
3) относится В) администрация не возьмет Диму на работу, т.к. он не справится с полным объемом работы.
4) не относится В) паспорт. заявление о приеме на работу.
Задача 1 - наказание по уголовному кодексу Грузии.
Задача 2 - преднамеренное убийство, проведение тока равносильно выстрелу из ружья.
Задача 3 - не соответствует. Ему никто не угрожал, не было оснований для самообороны.
Задача №1 - административные органы не причем. Конфликт между предприятием и работником.
Задача №2 - не верно. Штрафы накладывает суд.
Задача №3 - не правомерно.
Задача №4 - на стороне предпринимателя.
Задача №5 - не правомерно, т.к. это просто нарушение порядка, а его наказали как хулигана.