В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
g116663
g116663
06.02.2023 23:27 •  Право

Не менее шести сходств и не менее шести отличий между конституциями Испании и Италии с выводом, какая конституция, на
Ваш взгляд, более развитая и продуманная, реально ли она действует в
государстве.

Показать ответ
Ответ:
sofiamytsak
sofiamytsak
09.04.2021 20:47

Абзацем 3 статті 6 Закону України “Про органи і служби у справах дітей та спеціальні установи для дітей” передбачено, що суди розглядають справи: щодо неповнолітніх, які вчинили адміністративні правопорушення у віці від 16 до 18 років.

Частиною 2 статті 6 Закону України “Про органи і служби у справах дітей та спеціальні установи для дітей” визначено, що справи, зазначені у частині першій цієї статті, розглядаються спеціально уповноваженими на те суддями (складом суддів) за участю представників служб у справах дітей, крім випадків, передбачених законом.

Згідно статті 221 КУпАП справи про адміністративні правопорушення, вчинені особами віком від 16 до 18 років розглядаються виключно суддями районних, районних у місті, міських чи міськрайонних судів.

Частиною 2 ст. 522 Митного кодексу України (надалі, - МК України) визначено, що усі справи про порушення митних правил, вчинені особами, які не досягли 18-річного віку, розглядаються районними, районними у місті, міськими чи міськрайонними судами (суддям

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitka113532
Nikitka113532
28.12.2022 22:50

Відповідь:

Ежедневно и ежечасно, независимо от выполняемой в конкретный момент времени социальной роли я контактирую с окружающим миром, что уже может является достаточным условием, чтобы охарактеризовать меня как потребителя в широком смысле слова. Продукты питания, разнообразные товары, информация – процессы жизнедеятельности и социализации заставляют или подталкивают к необходимости получать это постоянно. Если я хочу существовать в обществе я должен потреблять, и предоставляется сложным, практически невозможным уйти от этого. Если под свободой понимать полную независимость от всего и всех, то, в таком случае, я ее лишаюсь и это, возможно, негативный момент. Никто, правда, не собирается навязывать мне что-то, с позволения, насильно (во всяком случае, хочется так думать). Никто не принуждает меня брать, впитывать нечто конкретное и от всего другого отказаться в раз. Но поскольку необходимость, о которой я говорил выше, рано или поздно заставит меня протянуть руку к чему-либо, положительным моментом я считаю то, что вектор ее движения не будет обусловлен ничем, кроме моего собственного желания и возможностей. Другими словами, у меня всегда будет выбор.

Зачастую, прочерчивает определенные границы между индивидами, внешне отчетливо уловимые но в сути же своей весьма и весьма иллюзорные, даже формирует разнообразные общности, принадлежность к которым опять-таки идентифицируется лишь зрительным анализатором, но едва ли ощущается и оказывает серьезное воздействие, или обязывает к чему-либо относящихся к ним, выбор в потреблении материальных услуг. И напротив, потребление информации, знаний, а это является непосредственными условиями становления мировоззрения, жизненной позиции, формирования культурного потенциала а, следовательно, и нахождения себя в определенной ячейке общества, выбора рода деятельности, едва ли обрисовывает со временем какие-то выразительные визуальные черты, но не исключаю, что влияет на критерии выбора в рамках становления образа как принадлежности к вышеупомянутым иллюзорным группам.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота