Никто не воспринимает меня всерьёз. Я признаю, я вечно шучу и всегда весёлая, но проблемы у меня тоже есть, и если я рассказываю о них друзьям они вечно пытаются высмеять меня или просто безразлично говорят, что все будет хорошо. Даже, если я высказываюсь маме например о моих комплексах по поводу лишнего веса, она пытается накормить меня шоколадкой или конфетой, словно сладости улучшает мне настроение и проблемы пропадут. Меня просто не хотят даже элементарно выслушать, что я делаю не так?..
6. сімейний кодекс
7.1.в)
2.д)
3.а)
8.Основна відмінність між опікою і піклуванням полягає в тому, що опіка встановлюється і призначається опікун над недієздатними особами, а піклування встановлюється і призначається піклувальник над особами з частковою дієздатності.
9.Якби я був адвокатом, я б захищав лише тих, хто звинувачені не справедливо , за будь яку ціну визволяв чесних людей , до кінця боровся за свободу свого клієнта .
10. Бути впевненим, ввічливим, привітливим, урівноваженим, бажано одягненим у якийсь класичний костюм.
При этом можно было играть «мирандолем» (т. е. не увеличивая ставки) , а можно было увеличить ставку в два раза (объявить так называемое «пароли») , в четыре раза («пароли-пе» ) или, наконец, играть на часть банка по желанию понтирующего, что большей частью и делалось.
После этого понтер объявлял, на какую карту он играет. Для этого он или загибал угол соответствующей карты или просто называл ее, например: король треф. Конечно, называя карту, он делал это в надежде только на свое «игровое счастье» , так как никаких закономерностей, вытекающих из самой игры, не существовало (хотя, с научно-теоретической точки зрения, в силе были закономерности, вытекающие из теории вероятностей) . Нужно было просто ожидать, как выйдет объявленная карта (см. ниже) , имея равное количество шансов на выигрыш или проигрыш. Удачливые игроки могли выигрывать, однако, при соответствующих ставках, немалые суммы. Это и порождало массу легенд и анекдотов вроде анекдота о «трех картах» Сен-Жермена, на котором построен сюжет «Пиковой дамы» . Когда ставка была объявлена понтером, банкомет начинал «метать банк» : взяв колоду, он раскладывал карты поочередно на две стороны — направо и налево, переворачивая их крапом (оборотной стороной) вниз, т. е. «открывал карты» . Если названная понтером карта (в нашем примере король треф) ложилась справа от банкомета (т. е. против левой руки понтера) , то выигравшим считался банкомет, а если налево (т. е. против правой руки понтера) , то понтер.
Выходом поставленной карты очередная ставка считалась разыгранной. За ней в том же порядке следовала другая. Талья (промет колоды карт) продолжалась до тех пор, пока банк не «срывался» , т. е. полностью проигрывался банкометом, или до отказа понтирующих (если не было особых условий) .
Вот в эту игру и играл Германн. Играл, однако, не просто, а на выигрыш трех карт подряд, хотя и растянул игру на три вечера. А для того чтобы при такой игре крупно выиграть, нужно было не только «знать» , на какие карты ставить, но и резко увеличивать ставки.