Выработка понятия «международное право», т.е. сущностного содержания этого явления, — одна из задач науки права вообще и того ее раздела, который именуется теорией права, в частности, а также науки (доктрины) международного права и ее раздела — теории международного права.
Однако, к сожалению, отечественная теория права, как правило, опирается на анализ явлений, свойственных внутригосударственному (национальному) праву, а теория международного права касается главным образом явлений, свойственных межгосударственным или, шире, международным отношениям.
Происходит это, в частности, потому, что в реальной действительности существуют две системы права — право внутригосударственное (совокупность национальных прав отдельных государств) и право международное — со своими специфическими объектами и субъектами правового регулирования. Объектом внутригосударственного правового регулирования являются общественные отношения, складывающиеся в рамках государства, т.е. в рамках организованного в данное государство общества, а объектом международно-правового регулирования — общественные отношения, возникающие в рамках международного сообщества государств, т.е. главным образом взаимоотношения между государствами.
Дуалистическое понимание права как образуемого двумя хотя и взаимосвязанными, но самостоятельными правовыми системами (внутригосударственным и международным правом), общепризнано в доктрине как национального, так и международного права. Однако, не вдаваясь в подробности, отметим, что в доктрине права выдвигались схоластические монистические теории права (теории единого права). Одни авторы единым правом считают международное право, которое может якобы регулировать и внутригосударственные отношения. При этом они допускают временное существование и внутригосударственного правового регулирования, которое действует в силу недостаточной развитости международного права, но исчезнет в будущем по мере развития международного права. Другие авторы монистических концепций считают, что международное право допустимо лишь в пределах, предусмотренных внутригосударственным правом данного государства, т.е. что оно является внутригосударственным правом.
Между тем взаимосвязь внутригосударственного и международного права состоит в том, что международное право вынуждено считаться с общественно-политическим устройством государств, в частности с наличием органов государственной власти, правомочных выражать волю данного государства в его взаимоотношениях с другими государствами и иными субъектами международных отношений, а также с наличием общественных отношений, входящих во внутреннюю компетенцию любого государства и, как правило, не подлежащих международно-правовому регулированию. Международное право отсылает в таких случаях к правилам национального права.
В свою очередь, национальное право вынуждено считаться с наличием международно-правовых обязательств данного государства, подлежащих реализации во внутригосударственном праве, и, когда это возможно, отсылать к таким обязательствам или, чаще, трансформировать их в нормы своего национального права.
Взаимосвязь между национальным и международным правом обусловливается, таким образом, главенствующей ролью государства в установлении как национального, так и международного правопорядка.
Я считаю, что каждый из путников по-своему прав. Ведь каждый человек по-разному понимает смысл слова "чистота". Кто-то считает, что чисты могут быть помыслы и намерения, кто-то что мысли, а кто-то - что душа. Все точки зрения можно считать верными.
Купец считал, что смысл надписи в том, что человек должен не переставая работать и самосовершенствоваться, чтобы стать великим. И это действительно так. Ведь труд сделал из человека обезьяну, а не наоборот. Работа красит и облагораживает человека, делает его сильной и возвышенной личностью. Лень же отравляет душу и губит человека. Ничего не добьётся ленивый, а трудолюбивый всегда будет сыт собственным трудом.
Бедный мулла полагал, что надпись означает, что богатство не материальное, а душевное особенно ценно в человеке. Ведь не в деньгах счастье, а в более возвышенных ценностях. Не одежда красит человека, а человек одежду, и истинная красота не в теле, а в душе. Человек по-настоящему широкой души не требует чего-либо в обмен на свою В этом и есть истинная чистота души.
Юноша же думал, что надпись гласит, что нельзя замыкаться в себе, нужно быть открытым людям и с добротой относиться к ближним - вот главная ценность в отношении к миру. Человек получает всё из окружающего мира и сам должен отдаваться ему.
Таким образом, я считаю, что правы все три путника.
Выработка понятия «международное право», т.е. сущностного содержания этого явления, — одна из задач науки права вообще и того ее раздела, который именуется теорией права, в частности, а также науки (доктрины) международного права и ее раздела — теории международного права.
Однако, к сожалению, отечественная теория права, как правило, опирается на анализ явлений, свойственных внутригосударственному (национальному) праву, а теория международного права касается главным образом явлений, свойственных межгосударственным или, шире, международным отношениям.
Происходит это, в частности, потому, что в реальной действительности существуют две системы права — право внутригосударственное (совокупность национальных прав отдельных государств) и право международное — со своими специфическими объектами и субъектами правового регулирования. Объектом внутригосударственного правового регулирования являются общественные отношения, складывающиеся в рамках государства, т.е. в рамках организованного в данное государство общества, а объектом международно-правового регулирования — общественные отношения, возникающие в рамках международного сообщества государств, т.е. главным образом взаимоотношения между государствами.
Дуалистическое понимание права как образуемого двумя хотя и взаимосвязанными, но самостоятельными правовыми системами (внутригосударственным и международным правом), общепризнано в доктрине как национального, так и международного права. Однако, не вдаваясь в подробности, отметим, что в доктрине права выдвигались схоластические монистические теории права (теории единого права). Одни авторы единым правом считают международное право, которое может якобы регулировать и внутригосударственные отношения. При этом они допускают временное существование и внутригосударственного правового регулирования, которое действует в силу недостаточной развитости международного права, но исчезнет в будущем по мере развития международного права. Другие авторы монистических концепций считают, что международное право допустимо лишь в пределах, предусмотренных внутригосударственным правом данного государства, т.е. что оно является внутригосударственным правом.
Между тем взаимосвязь внутригосударственного и международного права состоит в том, что международное право вынуждено считаться с общественно-политическим устройством государств, в частности с наличием органов государственной власти, правомочных выражать волю данного государства в его взаимоотношениях с другими государствами и иными субъектами международных отношений, а также с наличием общественных отношений, входящих во внутреннюю компетенцию любого государства и, как правило, не подлежащих международно-правовому регулированию. Международное право отсылает в таких случаях к правилам национального права.
В свою очередь, национальное право вынуждено считаться с наличием международно-правовых обязательств данного государства, подлежащих реализации во внутригосударственном праве, и, когда это возможно, отсылать к таким обязательствам или, чаще, трансформировать их в нормы своего национального права.
Взаимосвязь между национальным и международным правом обусловливается, таким образом, главенствующей ролью государства в установлении как национального, так и международного правопорядка.
Объяснение:
.
Я считаю, что каждый из путников по-своему прав. Ведь каждый человек по-разному понимает смысл слова "чистота". Кто-то считает, что чисты могут быть помыслы и намерения, кто-то что мысли, а кто-то - что душа. Все точки зрения можно считать верными.
Купец считал, что смысл надписи в том, что человек должен не переставая работать и самосовершенствоваться, чтобы стать великим. И это действительно так. Ведь труд сделал из человека обезьяну, а не наоборот. Работа красит и облагораживает человека, делает его сильной и возвышенной личностью. Лень же отравляет душу и губит человека. Ничего не добьётся ленивый, а трудолюбивый всегда будет сыт собственным трудом.
Бедный мулла полагал, что надпись означает, что богатство не материальное, а душевное особенно ценно в человеке. Ведь не в деньгах счастье, а в более возвышенных ценностях. Не одежда красит человека, а человек одежду, и истинная красота не в теле, а в душе. Человек по-настоящему широкой души не требует чего-либо в обмен на свою В этом и есть истинная чистота души.
Юноша же думал, что надпись гласит, что нельзя замыкаться в себе, нужно быть открытым людям и с добротой относиться к ближним - вот главная ценность в отношении к миру. Человек получает всё из окружающего мира и сам должен отдаваться ему.
Таким образом, я считаю, что правы все три путника.
Объяснение: