ответить на вопросы: Г. Гегель (1770—1831) — немецкий философ, представитель классической философии
Связь двух лиц различного пола, называемая браком,— это не просто естественный, животный союз и не просто гражданский договор, а прежде всего моральный союз, возникающий на основе взаимной любви и доверия и превращающий супругов в одно лицо.
Долг родителей перед детьми — заботиться об их прокормлении и воспитании: долг детей — повиноваться, пока они не стали самостоятельными, и чтить родителей всю свою жизнь: долг братьев и сестер вообще — обходиться друг с другом с любовью и в высшей степени справедливо.
Брак мы должны поэтому ближе определить следующим образом: он есть правовая нравственная любовь; при таком определении из последней исключается все, что в
ней преходяще, капризно и лишь субъективно.
Вопросы и задания: 1. Как автор приведенного текста определяет сущность брака?
2. Какие основания существуют для подобного взгляда на брак? Как вы относитесь к такой точке зрения? ответ аргументируйте.
3. Что такое, по вашему мнению, «брак как правовая нравственная любовь»? Что в браке связано с нравственными основами, а что — с правовыми?
вообще их ставят , и это обязательно . ниже статейка .
объяснение:
федеральный координатор впр – рособрнадзор (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). не следует путать его с фипи (федеральный институт педагогических измерений), в котором составляются для впр.
рособрнадзор занимается администрированием впр: он назначает региональных координаторов всероссийской проверочной работы. ими становятся департаменты и министерства образования субъектов рф, которые формируют в своих субъектах рф список муниципальных координаторов впр.
оценки за впр выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной рособрнадзором рф.
потом полученные впр переводятся в школьные отметки.
если предмет необязательный (школа сама выбрала его, чтобы провести срез знаний учеников), перевод в отметки осуществляется на усмотрение самих учителей.
далее результаты всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором ) и проанализировать вместе с коллегами в школе.
рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты впр для выставления годовых оценок. однако окончательное решение остается за региональными министерствами и департаментами образования.
обратите внимание: если в вашем регионе принято решение учесть оценки за впр при итоговой аттестации, то их должны учесть всему классу, а не отдельным ученикам.
не может быть так, чтобы кому-то оценку за впр зачли и выставили в журнал, а другим детям в классе – нет.
если предмет впр признан обязательным, его тоже оценивают школьные учителя. но в этом случае они должны выставлять строго по критериям, разработанным рособрнадзором.
ответ:
вариант 1
милосердие — это доброта сердца, ведь не зря слово это образовалось от слов «милое» и «сердце». мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.
в рассказе а. приставкина девочки, поймавшие у аквариума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. они не стали ни ругать люсю, ни наказывать её. вид этой девчушки поразил их. она сама была похожа на прозрачных рыбок. девочки поняли, что только страшный голод заставлял люсеньку есть золотых рыбок.
выпрошенный девочками среди ночи кусочек хлеба для люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.
милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.
вариант 2
милосердие — это доброта, это умение сердцем почувствовать чужую боль и делами облегчить её. в основе милосердия лежат, на мой взгляд, искренняя жалость и настоящая любовь к человеку.
разве не эти чувства уничтожили гнев девочек, персонажей рассказа а. приставкина, как только они увидели похитительницу рыбок раздетой? жалость к люсеньке, так похожей на тех же прозрачных рыбок, заставила дрогнуть сердца девочек. и ответ инны на вопрос ночной няни свидетельствует о том, что малышка не останется без внимания. я думаю, что этот урок сострадания запомнят все: и люсенька, и девочки.