ответьте на вопросы: 1. Каковы общие черты и отличительные признаки, присущие хозяйственным товариществам и обществам?
2. Дайте определение полного товарищества и товарищества на вере. В чем главное отличие этих видов товариществ?
3. Дайте определение общества с ограниченной ответственностью. Перечислите важнейшие особенности, характеризующие этот вид коммерческой организации.
4. Какая организация по действующему законодательству является некоммерческой?
колледж 4 курс
По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. - статья 125 Трудового кодекса РФ.
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией. - статья 126 Трудового кодекса РФ.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования. - пункт 1 части 4 статьи 44 Закона РФ "Об образовании"
Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. - статья 95 Трудового кодекса РФ.
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
и т.д.
**1. Резюме 2. Вид деятельности 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхования 10. Финансовый план 11. Стратегия финансирования