В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luzgina11
luzgina11
06.06.2021 01:07 •  Право

Покупатель возвращает в магазин открытую коробку шоколадных конфет «Ассорти» с
чеком через 2 часа после покупки. На поверхности конфет белый налёт (сахарное
поседение). Покупатель потребовал проведение экспертизы на качество конфет.

1) Какое право потребителя нарушено в данном случае?

2) Кто должен оплатить расходы по проведенной экспертизе?

3)Какие требования имеет право предъявить потребитель в данном случае?

4)Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?

Показать ответ
Ответ:
Алёна280104
Алёна280104
18.01.2024 14:26
1) Право на качественный товар нарушено в данном случае. Правила закона о защите прав потребителей гарантируют право покупателя на получение товара надлежащего качества. В данном случае, наличие белого налета на поверхности конфет свидетельствует о том, что товар не соответствует установленным стандартам качества.

2) Расходы по проведению экспертизы должен оплатить продавец. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец или производитель несут ответственность за предоставление товара ненадлежащего качества. В данном случае, покупатель имеет право требовать проведение экспертизы для определения причины белого налета на конфетах.

3) В данном случае покупатель имеет следующие требования:
- Возврат денежных средств за приобретенные конфеты "Ассорти", так как товар не соответствует установленным стандартам качества.
- Проведение экспертизы для определения причины белого налета на конфетах и выявления возможной опасности для здоровья покупателя.
- Возмещение расходов на проведение экспертизы продавцом.

4) Продавец, получивший претензию, должен сделать следующее:
- Принять претензию покупателя о некачественном товаре и проведении экспертизы.
- Согласовать с покупателем и экспертной организацией дату, время и место проведения экспертизы.
- Оплатить расходы на проведение экспертизы.
- После получения результатов экспертизы, рассмотреть претензию покупателя и принять меры к возврату денежных средств, замене товара или иным способом удовлетворения требований покупателя в соответствии с законом о защите прав потребителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота