При решении задач каждое ваше действие должно быть обосновано ссылкой на соответствующую норму (нормы) Гражданского кодекса.
Например, в условии какой-то другой задачи указано: «На наследство претендовала старшая сестра умершего…». Объясните, почему встал во о наследстве (т.е. назовите основания, приводящие к открытию наследства (ссылка на статью ГК РФ); напишите, кто может быть наследником, приведите ссылку на общее правило, а также на статью, которая позволяет или не позволяет старшей сестре в данном конкретном случае претендовать на наследство и т.п.).
Исходите из того, что условие задачи вы произвольно не можете дополнить или изменить. Если Вы поймете, что для решения задачи в ее условии не хватает информации, напишите, какой информации вам не хватает, и в зависимости от нее рассмотрите возможные варианты решения задачи.
Отсутствие необходимого аргумента (аргументов) будет учитываться при определении оценки за домашнее задание.
2. Решите задачи по наследственному праву
1 задача.
Пиманов злостно уклонялся от выплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери Татьяны.
Через несколько лет Татьяна стала известной актрисой. После ее гибели в авиакатастрофе встал во о разделе наследства, оставшегося после нее.
Пиманов претендовал на долю в нем, хотя мать Татьяны считала, что он не имеет права на наследство.
Кто из них прав?
2 задача.
Снигирева состояла в браке с Воробьевым более тридцати лет. Она всю жизнь не работала, так как была занята ведением домашнего хозяйства и воспитанием троих детей, родившихся в течение первых десяти лет ее брака с Ворбьевым.
Когда ей исполнилось 57 лет, ее муж умер. В нотариальной конторе она узнала, что все свое имущество он завещал приятелю Луневу.
Имеет ли Снигирева в данной ситуации право на наследство?
Как при определении наследственных прав Снигиревой будут учитываться ее интересы в отношении совместно нажитого с Воробьевым имущества?
Молодежь в нынешнее время является в большинство своем контролируемым, подчиненным эгрегором. Редкие исключения являются носителями девиантной модели поведения.
Обязанностей для молодежи стало меньше - с ичезновением узаконенных, официальных, идеологических моральных норм, с исчезновением самой идеологии, с исчезновением национальной идеи, цементирующего базиса общества, с распространением либеральной идеи, правовое поле для молодежи стало куда более широким, а обязанности - значительно уменьшили свое число.
Сокращение обязанностей с возросшим кол-вом прав - это отсутствие "золотой серединки", - вызывает у молодежи чувство вседозволенности, распущенность; также вызывает отклонение в общественной матрице воспитания и образования, что приводит к падению авторитета иерархического старшинства, а следовательно, молодежь становится более зависимой от инородного вмешательства, будь то субкультура, фан-клуб, или же какие-либо идеи.
Это приводит к разобобщению, в большинстве своем, но в последнее время наблюдается процесс повторения цикла истории - закручивание новой спирали - молодежь становится похожей на молодежь середины-конца 19-века.
Таким образом, молодежь имеет больше прав, чем обязанности.
Молодежь в нынешнее время является в большинство своем контролируемым, подчиненным эгрегором. Редкие исключения являются носителями девиантной модели поведения.
Обязанностей для молодежи стало меньше - с ичезновением узаконенных, официальных, идеологических моральных норм, с исчезновением самой идеологии, с исчезновением национальной идеи, цементирующего базиса общества, с распространением либеральной идеи, правовое поле для молодежи стало куда более широким, а обязанности - значительно уменьшили свое число.
Сокращение обязанностей с возросшим кол-вом прав - это отсутствие "золотой серединки", - вызывает у молодежи чувство вседозволенности, распущенность; также вызывает отклонение в общественной матрице воспитания и образования, что приводит к падению авторитета иерархического старшинства, а следовательно, молодежь становится более зависимой от инородного вмешательства, будь то субкультура, фан-клуб, или же какие-либо идеи.
Это приводит к разобобщению, в большинстве своем, но в последнее время наблюдается процесс повторения цикла истории - закручивание новой спирали - молодежь становится похожей на молодежь середины-конца 19-века.
Таким образом, молодежь имеет больше прав, чем обязанности.