В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yxhcycgc
yxhcycgc
12.09.2022 04:31 •  Право

Прочитав описание преступного поведения осужденного, соотнесите этапы его формирования с категориями «профилактика», «предотвращение» и «пресечение».

фабула: осужденный абрамович р., отбывания уголовное наказание по приговору суда в колонии-поселении совершил действия по дезорганизации деятельности учреждения, обеспечивающего изоляцию от общества, в отношении сотрудников места лишения свободы в связи с осуществлением ими служебной деятельности, с угрозой применения насилия и применением насилия, опасного для жизни и здоровья. преступление совершено при следующих обстоятельствах:
по приговору анадырьского городского суда от 16 марта 2018 года абрамович р. отбывал наказание в п. молмыс соликамского района пермской области в учреждении вк 240/5-9.
в ночное время 26 мая 2018 года абрамович р., находясь в состоянии алкогольного опьянения, вопреки требованиям режима отбывания наказания, не имея какого-либо доступа или разрешения, на тракторе тт-4 приехал в жилую зону пос. молмыс соликамского района пермской области, где находились жилые дома сотрудников колонии. исполняющий обязанности оперативного дежурного колонии-поселения вк 240/5-9 шиндин р.м., выполняющий служебные обязанности, увидев на улице возле помещения части абрамович р., в нетрезвом состоянии, потребовал, чтобы последний шел спать. в ответ на правомерные действия сотрудника колонии, абрамович р., высказал угрозу расправы в отношении всех сотрудников колонии, находящихся в поселке, а затем, сознавая, что своими действиями дезорганизует деятельность учреждения обеспечивающего изоляцию от общества, и действует в отношении сотрудников места лишения свободы в связи с осуществлением ими служебной деятельности, вооружившись торцевым гаечным ключом, вошел вслед за шиндиным р.м., в помещение дежурной части и нанес ему указанным предметом удар в лицо.
в продолжение своих действий, направленных на дезорганизацию нормальной деятельности учреждения абрамович р., сел в трактор тт-4 и начал движение по направлению к жилым домам сотрудников колонии-поселения.
прибывший по тревоге оперативный дежурный учреждения вк 240/5-9 норкин д.и., выполняя свои служебные обязанности по обеспечению режима отбывания наказания, попытался пресечь действия осужденного абрамович р., и задержать его. с этой целью он открыл дверцу кабины движущегося трактора, и в этот момент абрамович р., торцевым гаечным ключом нанес норкину д.и. удар в область головы. прибывшие на место караульные шайдуко д.в. и гнетнев а.и. задержали осужденного абрамовича р., и доставили в дежурную часть.

Показать ответ
Ответ:
amrah555
amrah555
24.05.2020 12:06
1)Сотрудники почтового отделения поступили правильно. Дочь Иванчикова не является совершеннолетней, и, следовательно, не обладает дее в полном объеме (если не вступила в брак или не является эмансипированной). Поэтому ей не может быть выдана доверенность.
2)Поскольку Смирнов признан ограниченно дее он вправе самостоятельно совершать только мелкие бытовые сделки. Продажа гаража к таковым не относится. Она должна быть совершена только с согласия попечителя.
3)объявляется дее по решению органа опеки и попечительства с согласия обоих родителей ( усыновителя, попечителя) , а при их отсутствии соласия по решению суда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
brainsofi1
brainsofi1
10.07.2021 10:30
Нормативноя-правовые акты делятся на :
законы и подзаконных акты.
Закон- это нормативный правовой акт, содержащий первичные юридические нормы.
На первом месте стоят нормы конституции и приравненных к ней конституционных актов. 
Конституция — это единый правовой акт, обладающий особыми юридическими свойствами, посредством которого народ учреждает основные принципы устройства государства и общества, закрепляет охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Непосредственно к конституции примыкаютконституционные (органические) законы, также закрепляющие правовые основы государства и общества (например. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»). 
Важное значение имеет классификация законов по отраслям права: законы о труде, уголовные, финансово-кредитные законы и т. д.

Различного рода кодексы, уставы, положения, основы представляют собой так называемые кодифицированные законы.

Кодекс (лат. codex — книга, пень) — это единый нормативный правовой акт, систематизирующий законодательство какой-либо отрасли права (гражданской, уголовной, земельной и т. п.).
Кроме отраслевых, в системе законодательства существуют межотраслевые законы, в которых содержатся нормы нескольких отраслей права (например, природоохранительные законы включают нормы административного, гражданского и иных отраслей права).

В федеративном государстве, каким является Россия, различаются законы федеральные и законы субъектов РФ.

Подзаконные акты-Нормативные правовые акты, которые издаются во исполнение и на основе законов(постановления,распоряжения и т.д.).
В нашей стране в развитие Конституции РФ и федеральных законов Президент РФ, Правительство РФ, федеральные министерства, комитеты также издают нормативные правовые акты.

Издаваемые Президентом РФ нормативные правовые акты — указы и распоряжения — принимаются но широкому кругу вопросов. Наибольшее значение имеют указы по важнейшим вопросам экономики, культуры, образования, обороно страны. В частности, благодаря Указу Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1487 «О гарантиях прав граждан Российской Федерации на получение образования» (утратил силу) сохранялось бесплатным полное среднее общее образование. Согласно же действующей Конституции РФ государство гарантирует бесплатное обучение лишь до 10 класса, т. е. основное общее образование. Данный Указ Президента РФ не противоречит Конституции РФ, поскольку устанавливает более широкие гарантии прав граждан по сравнению с теми, что закреплены в Конституции РФ.
Важную роль в системе подзаконных федеральных актов играют нормативные правовые акты федеральных министерств.Такие акты, как правило, регулируют отношения внутри системы министерства и принимаются в соответствии и на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, а также нормативных правовых актов Правительства РФ. Однако отдельные министерства обладают правом издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения с гражданами, а также с органами, учреждениями, предприятиями, не входящими в систему министерства. Например, Министерство образования и науки РФ издает нормативные правовые акты по вопросам аттестации школьников, организации учебного процесса. Такие акты являются обязательными как для работников образовательных учреждений, так и для других граждан.

Чтобы исключить нарушения прав граждан, иных лиц, нормативные акты министерств и ведомств, имеющие общеобязательный характер, подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ.

В целях обеспечения развития единого правового пространства Российской Федерации Министерство юстиции РФ ведет Федеральный регистр нормативных правовых актов всех субъектов РФ, в который сегодня внесено уже более 200 тыс. правовых актов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота