Прочитав описание преступного поведения осужденного, соотнесите этапы его формирования с категориями «профилактика», «предотвращение» и «пресечение».
фабула: осужденный абрамович р., отбывания уголовное наказание по приговору суда в колонии-поселении совершил действия по дезорганизации деятельности учреждения, обеспечивающего изоляцию от общества, в отношении сотрудников места лишения свободы в связи с осуществлением ими служебной деятельности, с угрозой применения насилия и применением насилия, опасного для жизни и здоровья. преступление совершено при следующих обстоятельствах:
по приговору анадырьского городского суда от 16 марта 2018 года абрамович р. отбывал наказание в п. молмыс соликамского района пермской области в учреждении вк 240/5-9.
в ночное время 26 мая 2018 года абрамович р., находясь в состоянии алкогольного опьянения, вопреки требованиям режима отбывания наказания, не имея какого-либо доступа или разрешения, на тракторе тт-4 приехал в жилую зону пос. молмыс соликамского района пермской области, где находились жилые дома сотрудников колонии. исполняющий обязанности оперативного дежурного колонии-поселения вк 240/5-9 шиндин р.м., выполняющий служебные обязанности, увидев на улице возле помещения части абрамович р., в нетрезвом состоянии, потребовал, чтобы последний шел спать. в ответ на правомерные действия сотрудника колонии, абрамович р., высказал угрозу расправы в отношении всех сотрудников колонии, находящихся в поселке, а затем, сознавая, что своими действиями дезорганизует деятельность учреждения обеспечивающего изоляцию от общества, и действует в отношении сотрудников места лишения свободы в связи с осуществлением ими служебной деятельности, вооружившись торцевым гаечным ключом, вошел вслед за шиндиным р.м., в помещение дежурной части и нанес ему указанным предметом удар в лицо.
в продолжение своих действий, направленных на дезорганизацию нормальной деятельности учреждения абрамович р., сел в трактор тт-4 и начал движение по направлению к жилым домам сотрудников колонии-поселения.
прибывший по тревоге оперативный дежурный учреждения вк 240/5-9 норкин д.и., выполняя свои служебные обязанности по обеспечению режима отбывания наказания, попытался пресечь действия осужденного абрамович р., и задержать его. с этой целью он открыл дверцу кабины движущегося трактора, и в этот момент абрамович р., торцевым гаечным ключом нанес норкину д.и. удар в область головы. прибывшие на место караульные шайдуко д.в. и гнетнев а.и. задержали осужденного абрамовича р., и доставили в дежурную часть.
Сложно описать в двух словах, что значит для детей школа. Это огромный промежуток жизни, который ты проживаешь со своими подругами и друзьями, это веселье и радость после уроков, это первая любовь и первый поцелуй. Школа для ребёнка, неотъемлемая часть его детства.
Школа значит много. Здесь мы получаем первые знания, которые в дальнейшем нам поступить в институт. Кроме этого, школа детям быть дисциплинированным.
Я полагаю, что в школе прививают такие привычки, которые остаются с тобой на всю жизнь.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся