решить тест. Вариант №6
1. Какой стадии развития коллектива соответствует следующие определение – студенты, оказывающие развивающее влияние на одногрупников, закрепляются в выборном официальном активе (реальный и официальный актив совпадают)
А) II – стадия;
Б) IV – стадия;
В) (0) – группа;
2. Сколько этапов проходит развитие взаимоотношений личности и коллектива.
А) 3
Б) 2
В) 4
3. Понимание, уважение, признание равноправия, отказ от давления и насилия, принятие других людей такими, какие они есть, взаимопонимание на основе согласия – это:
А) тактичность
Б) толерантность
В) гуманизм
4. Развитие профессионально – значимых качеств будущих педагогов это:
А) задача курса «Педагогическая самоактуализация личности»
Б) цель курса «Педагогическая самоактуализация личности»
В) метод работы
5. Поиск «себя в профессии»,индивидуального стиля педагогической деятельности, определение профессиональных перспектив, целей, стремление к гармоничному развитию, утверждению своего творческого потенциала это:
А) самопознание
Б) саморазвитие
В) профессиональная педагогическая самоактуализация
6. Беглость, гибкость, оригинальность, разработанность являются характеристиками:
А) логического мышления
Б) понятийного мышления
В) творческого мышления
7. Воспитанием актива группы, развитием организаторских членов коллектива, классный руководитель занимается на:
А) I стадии развития коллектива
Б) III стадии развития коллектива
В) IV стадии развития коллектива
8. Какой прием толерантно выражать свои негативные чувства?
А) «Я – высказывание»
Б) «Ты – высказывание»
9. Выделите черты, присущие толерантному человеку:
А) самолюбие, умение выслушать другого человека
Б) серьезность, требовательность, чёрствость
В) терпимость, интерес и уважение к другим людям, умение сопереживать
10. Какие из решения конфликта являются наиболее конструктивными?
А) избегание, при
Б) сотрудничество, компромисс
В) соперничество (конфронтация)
11. Противоречие, которое возникает между людьми из – за решения во социальной и личной жизни, разности интересов, взглядов, позиций - это:
А) конфликт
Б) дискуссия
В) мотивация
12. Содержанием активного самоопределения (самоактуализации) является процесс:
А) самопознания
Б) самопознания, самооценивания
В) самопознания, самооценивания, саморазвития
13. Какой этап проведения социально - психологического тренинга позволяет оценить уровень информированности участников:
А) знакомство
Б) завершение работы
В) основная часть
14. В структуру профессионально значимых качеств педагога входят:
А) экспрессивные, гностические качества
Б) коммуникативные, организаторские, гностические, экспрессивные качества
В) организаторские, коммуникативные качества
15. Выделите компоненты, которые входят во вторую подструктуру личности:
А) опыт; Б) формы отражения; В)направленность.
16. Психическое состояние, выражающиеся в свойстве человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях – это:
А) агрессивность;
Б) ригидность;
В) тревожность.
17. Выделите компоненты, которые входят в четвертую подструктуру личности:
А) формы отражения;
Б) биопсихические свойства;
В) направленность.
18. Сколько стадий имеет процесс социализации?
А) 4;
Б) 3;
В) 6.
19. Кто является автором «профиля личности» учащегося:
А) Россолимо Г.И.;
Б) Попов О.К.;
В) Луначарский А.В..
20. Какая из предложенных иерархий верна:
А) личность - индивидуальность - индивид
Б) индивид-личность - индивидуальность
В) индивид – индивидуальность - личность
Первый признак :
Верховенство права будет достигнуто если :
1) законы не будут противоречить РФ ;
2) будет соблюдаться иерархия нормативных актов ;
3) законы будут приниматься в определенной процедуре , строго соблюдаться с поддержанием разных сторон;
4) законы будут современно опубликованы и доведены до всеобщего сведения ;
5 ) реально гарантируется соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
6) воплощена в жизнь идея взаимной ответственности личности и государства ;
7) приоритет будут иметь нормы международного права, и это станет не декларацией , а фактическим положением дел.
б) - каждый гражданин должен иметь достойного человека прожиточный минимум ;
- каждый трудо человек должен иметь возможность зарабатывать на себя и содержание всей семьи .
- нетрудо или граждане , не имеющие по каким - либо причинам возможности трудиться ( дети , больные , инвалиды , пенсионеры , безработные , беженцы и переселенцы .
Российская Федерация - социальное государство , политика которого направленна на создание условий граждан и социального общества.