В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emirov2002
emirov2002
08.06.2023 17:14 •  Право

решить тест. Вариант №6

1. Какой стадии развития коллектива соответствует следующие определение – студенты, оказывающие развивающее влияние на одногрупников, закрепляются в выборном официальном активе (реальный и официальный актив совпадают)

А) II – стадия;

Б) IV – стадия;

В) (0) – группа;

2. Сколько этапов проходит развитие взаимоотношений личности и коллектива.

А) 3

Б) 2

В) 4

3. Понимание, уважение, признание равноправия, отказ от давления и насилия, принятие других людей такими, какие они есть, взаимопонимание на основе согласия – это:

А) тактичность
Б) толерантность

В) гуманизм

4. Развитие профессионально – значимых качеств будущих педагогов это:

А) задача курса «Педагогическая самоактуализация личности»

Б) цель курса «Педагогическая самоактуализация личности»

В) метод работы

5. Поиск «себя в профессии»,индивидуального стиля педагогической деятельности, определение профессиональных перспектив, целей, стремление к гармоничному развитию, утверждению своего творческого потенциала это:

А) самопознание

Б) саморазвитие

В) профессиональная педагогическая самоактуализация

6. Беглость, гибкость, оригинальность, разработанность являются характеристиками:

А) логического мышления

Б) понятийного мышления

В) творческого мышления

7. Воспитанием актива группы, развитием организаторских членов коллектива, классный руководитель занимается на:

А) I стадии развития коллектива

Б) III стадии развития коллектива

В) IV стадии развития коллектива

8. Какой прием толерантно выражать свои негативные чувства?

А) «Я – высказывание»

Б) «Ты – высказывание»

9. Выделите черты, присущие толерантному человеку:

А) самолюбие, умение выслушать другого человека

Б) серьезность, требовательность, чёрствость

В) терпимость, интерес и уважение к другим людям, умение сопереживать

10. Какие из решения конфликта являются наиболее конструктивными?

А) избегание, при

Б) сотрудничество, компромисс

В) соперничество (конфронтация)

11. Противоречие, которое возникает между людьми из – за решения во социальной и личной жизни, разности интересов, взглядов, позиций - это:

А) конфликт

Б) дискуссия

В) мотивация

12. Содержанием активного самоопределения (самоактуализации) является процесс:

А) самопознания

Б) самопознания, самооценивания

В) самопознания, самооценивания, саморазвития

13. Какой этап проведения социально - психологического тренинга позволяет оценить уровень информированности участников:

А) знакомство

Б) завершение работы

В) основная часть

14. В структуру профессионально значимых качеств педагога входят:

А) экспрессивные, гностические качества

Б) коммуникативные, организаторские, гностические, экспрессивные качества

В) организаторские, коммуникативные качества

15. Выделите компоненты, которые входят во вторую подструктуру личности:

А) опыт; Б) формы отражения; В)направленность.

16. Психическое состояние, выражающиеся в свойстве человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях – это:

А) агрессивность;

Б) ригидность;

В) тревожность.

17. Выделите компоненты, которые входят в четвертую подструктуру личности:

А) формы отражения;

Б) биопсихические свойства;

В) направленность.

18. Сколько стадий имеет процесс социализации?

А) 4;

Б) 3;

В) 6.

19. Кто является автором «профиля личности» учащегося:

А) Россолимо Г.И.;

Б) Попов О.К.;

В) Луначарский А.В..

20. Какая из предложенных иерархий верна:

А) личность - индивидуальность - индивид

Б) индивид-личность - индивидуальность

В) индивид – индивидуальность - личность

Показать ответ
Ответ:
настёна20055
настёна20055
11.11.2021 06:56
Всякая правовая норма принимается для достижения социально полезного результата. Иногда эта цель достигается полностью, иногда достигается лишь отчасти, а иногда устанавливается непредвиденный негативный результат. В связи с этим возникает проблема определения эффективности правовых норм и предупреждения возможных негативных последствий их реализации.В юридической литературе преобладает мнение о том, что эффективность правовой нормы определяется соотношением между фактическим результатом ее действия и той социальной целыо, для достижения которой эта норма была принята.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мерконюк
Мерконюк
19.12.2021 22:50
А ) Признаки государства :
 Первый признак : 
Верховенство права будет достигнуто если :
1) законы не будут противоречить РФ ;
2) будет соблюдаться иерархия нормативных актов ;
3) законы будут приниматься в определенной процедуре , строго соблюдаться с поддержанием  разных сторон; 
4) законы будут современно опубликованы и доведены до всеобщего сведения ; 
5 ) реально гарантируется соблюдение прав и свобод человека и  гражданина; 
6) воплощена в жизнь идея взаимной ответственности личности и государства ; 
7) приоритет будут иметь нормы международного права, и это станет не декларацией , а фактическим положением дел. 
б) - каждый гражданин должен иметь достойного человека прожиточный минимум ;
- каждый трудо человек должен иметь возможность зарабатывать на себя и содержание всей семьи . 
- нетрудо или граждане , не имеющие по каким - либо причинам возможности трудиться ( дети , больные , инвалиды , пенсионеры , безработные , беженцы  и переселенцы .
Российская Федерация - социальное государство , политика которого направленна на создание условий граждан  и социального общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота