В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emirov2002
emirov2002
08.06.2023 17:14 •  Право

решить тест. Вариант №6

1. Какой стадии развития коллектива соответствует следующие определение – студенты, оказывающие развивающее влияние на одногрупников, закрепляются в выборном официальном активе (реальный и официальный актив совпадают)

А) II – стадия;

Б) IV – стадия;

В) (0) – группа;

2. Сколько этапов проходит развитие взаимоотношений личности и коллектива.

А) 3

Б) 2

В) 4

3. Понимание, уважение, признание равноправия, отказ от давления и насилия, принятие других людей такими, какие они есть, взаимопонимание на основе согласия – это:

А) тактичность
Б) толерантность

В) гуманизм

4. Развитие профессионально – значимых качеств будущих педагогов это:

А) задача курса «Педагогическая самоактуализация личности»

Б) цель курса «Педагогическая самоактуализация личности»

В) метод работы

5. Поиск «себя в профессии»,индивидуального стиля педагогической деятельности, определение профессиональных перспектив, целей, стремление к гармоничному развитию, утверждению своего творческого потенциала это:

А) самопознание

Б) саморазвитие

В) профессиональная педагогическая самоактуализация

6. Беглость, гибкость, оригинальность, разработанность являются характеристиками:

А) логического мышления

Б) понятийного мышления

В) творческого мышления

7. Воспитанием актива группы, развитием организаторских членов коллектива, классный руководитель занимается на:

А) I стадии развития коллектива

Б) III стадии развития коллектива

В) IV стадии развития коллектива

8. Какой прием толерантно выражать свои негативные чувства?

А) «Я – высказывание»

Б) «Ты – высказывание»

9. Выделите черты, присущие толерантному человеку:

А) самолюбие, умение выслушать другого человека

Б) серьезность, требовательность, чёрствость

В) терпимость, интерес и уважение к другим людям, умение сопереживать

10. Какие из решения конфликта являются наиболее конструктивными?

А) избегание, при

Б) сотрудничество, компромисс

В) соперничество (конфронтация)

11. Противоречие, которое возникает между людьми из – за решения во социальной и личной жизни, разности интересов, взглядов, позиций - это:

А) конфликт

Б) дискуссия

В) мотивация

12. Содержанием активного самоопределения (самоактуализации) является процесс:

А) самопознания

Б) самопознания, самооценивания

В) самопознания, самооценивания, саморазвития

13. Какой этап проведения социально - психологического тренинга позволяет оценить уровень информированности участников:

А) знакомство

Б) завершение работы

В) основная часть

14. В структуру профессионально значимых качеств педагога входят:

А) экспрессивные, гностические качества

Б) коммуникативные, организаторские, гностические, экспрессивные качества

В) организаторские, коммуникативные качества

15. Выделите компоненты, которые входят во вторую подструктуру личности:

А) опыт; Б) формы отражения; В)направленность.

16. Психическое состояние, выражающиеся в свойстве человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях – это:

А) агрессивность;

Б) ригидность;

В) тревожность.

17. Выделите компоненты, которые входят в четвертую подструктуру личности:

А) формы отражения;

Б) биопсихические свойства;

В) направленность.

18. Сколько стадий имеет процесс социализации?

А) 4;

Б) 3;

В) 6.

19. Кто является автором «профиля личности» учащегося:

А) Россолимо Г.И.;

Б) Попов О.К.;

В) Луначарский А.В..

20. Какая из предложенных иерархий верна:

А) личность - индивидуальность - индивид

Б) индивид-личность - индивидуальность

В) индивид – индивидуальность - личность

Показать ответ
Ответ:
бюро
бюро
22.02.2020 12:40
Естественно всем предпочтительное выбирать 10 класс средней школы,так как у тебя будет возможность поступать в высшие заведения , получать качественное достойное образование и высокий уровень профессиональных зунов. В профессиональные учебные заведения подростки обычно идут после получения основного общего образования. В такие, как ПТУ и техникум. В них есть свои плюсы, ты получаешь профессиональную компетентность , определенные навыки работы в той или иной сфере. Обычно в техникумах и ПТУ проходится ускоренная программа за 9-11 класс (школьный) и делается упор на ваши навыки. Сначала вы получаете там профессиональное начальное образование , а потом уже идёт среднее профессиональное.
Подчёркиваю , что в каждом есть свои же плюсы. Предпочтительнее Заканчивать среднее полное образование и идти в институты , заканчивать бакалавриат и далее магистратуру. Конечно надо развивать свой кругозор, и не идти по одной ступени и развивать в себе новые,разные навыки обучения. Всего наилучшего, все писала сама) Если будут грамматические ошибки, извините.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ггггггггггггжз
ггггггггггггжз
27.11.2021 04:26
Юридичний механізм захисту прав людини – це можливості здійснення громадянами певних вчинків щодо захисту власних прав і свобод . Конституція України передбачає можливості здійснення громадянами дій, спрямованих на захист їх прав і свобод, як: - захищати своє життя і здоров’я, життя і здоров’я інших людей від протиправних посягань; - об’єднуватися в політичні партії та громадські організації для здійснення і захисту своїх прав і свобод; - проводити збори, мітинги, походи і демонстрації; - направляти індивідуальні чи колективні письмові звернення до органів державної влади; - захищати в суді свої права і свободи; - звертатися за захистом своїх прав до Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини; - звертатися за захистом своїх прав і свобод до відповідних міжнародних установ або органів. Конституція України досить чітко визначає систему органів та посадових осіб різних рівнів, які повинні захищати права і свободи людини і громадянина. Це: Президент України, Верховна Рада України, Кабінет Міністрів України, місцеві державні адміністрації, підсистема судів загальної юрисдикції та спеціалізованих судів, Конституційний Суд України, Уповноважений Верховної Ради України з прав людини, прокуратура, адвокатура, інші правоохоронні органи України. Верховна Рада України здійснює захист прав і свобод через законодавчу діяльність шляхом визначення виключно в законах України прав і свобод людини і громадянина, гарантій цих прав і свобод, основних обов'язків громадян; громадянства, правосуб'єктності громадян, статусу іноземців і осіб без громадянства; прав корінних народів і національних меншин; основ соціального захисту; визначення правового режиму власності, правових засад і гарантій підприємництва, правил конкуренції та норм антимонопольного регулювання (пп. 1-3, 6-8 ч. 1 ст. 92 Конституції).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота