Семья Ивановых пробрела кровать, которая через месяц сломалась. Магазин взял кровать на ремонт. Ивановы потребовали на время ремонта предоставить им другую кровать.В некоторых случаях магазин может предоставить покупателю на время ремонта аналогичный товар, но в данном случае магазин отказал Ивановым.
Кто прав?
Аргументируйте свой ответ
Если купленная кровать оказалась ненадлежащего качества, то руководствуемся пунктом 1, статьи 18 Закона о защите прав потребителя. В данном положении закона сказано, что при обнаружении в товаре недостатков, потребитель имеет полное право:
Обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар без недостатков, более дорогой, или взять товар дешевле, аналогичной модели, такого же, или другого производителя. При этом, производится перерасчет цены, в большую или меньшую сторону