1. Самостоятельность решения населением вопросов местного значения (ст. 12 и 130 Конституции).
2. Организационная обособленность местного самоуправления: его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций (ст. 12 Конституции).
3. Обеспечение деятельности местного самоуправления необходимыми материально-правовыми ресурсами (ст. 132 Конституции).
4. Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления (ст. 131 Конституции)
5. Гарантия права местного самоуправления на судебную защиту (ст. 133 Конституции).
6. ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением.
7. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина.
8. Законность в организации и деятельности местного самоуправления.
9. Гласность деятельности местного самоуправления.
10. Коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления.
11. Использование местных обычаев и традиций в организации и деятельности местного самоуправления.
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.
3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.
Президент является главой государства, следовательно юридически выше его по должности никого нет. Но существует система сдержек и противовесов (одна ветвь власти по закону контролирует другие ветви власти и наоборот) . Ст 93 К. РФ является ярким примером действия этого механизма.
1. Самостоятельность решения населением вопросов местного значения (ст. 12 и 130 Конституции).
2. Организационная обособленность местного самоуправления: его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций (ст. 12 Конституции).
3. Обеспечение деятельности местного самоуправления необходимыми материально-правовыми ресурсами (ст. 132 Конституции).
4. Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления (ст. 131 Конституции)
5. Гарантия права местного самоуправления на судебную защиту (ст. 133 Конституции).
6. ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением.
7. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина.
8. Законность в организации и деятельности местного самоуправления.
9. Гласность деятельности местного самоуправления.
10. Коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления.
11. Использование местных обычаев и традиций в организации и деятельности местного самоуправления.
Статья 93 Конституции РФ.
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.
3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.
Президент является главой государства, следовательно юридически выше его по должности никого нет. Но существует система сдержек и противовесов (одна ветвь власти по закону контролирует другие ветви власти и наоборот) . Ст 93 К. РФ является ярким примером действия этого механизма.