В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alikjon
Alikjon
03.01.2020 11:27 •  Право

, со сложной вузовской задачей по уголовному праву! Коваленков обвинялся в разбойном нападении с причиненением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, вовлечении несовершеннолетнего в совершение преступления путем угроз и хищении психотропных веществ. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленков признан виновным в совершении преступлений, но заслуживающим особого снисхождения. Утсановлено также, что Коваленков является отцом двоих малолетних детей.
1. Какое решение должен прнять судья, исходя из данных обстоятельств?
2. Изменится ли решение судьи, если допустить, что Коваленков совершил разбойное напаление в условиях стихийного бедствия?

Показать ответ
Ответ:
Даниил5356
Даниил5356
30.06.2022 21:25
Решение задач воспроизводства культуры, и, прежде всего, ее демократических ценностей и традиций, предполагает подготовку социализированных и компетентных участников коллективной жизни, обладающих правовой культурой, т.е. соблюдающих установленные нормы, правила и законы, и участвующих в их постоянном совершенствовании и развитии.Правовая культура личности характеризуется наличием интеллектуальной, эмоционально-психологической и поведенческой составляющих.Формирование интеллектуальной составляющей правовой культуры осуществляется на основе:Освоения знаний о системе действующего права, а также правильного понимания смысла правовых предписаний, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;Овладения умениями получать и критически осмысливать правовую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;Освоения познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;Формирования интеллектуальной базы для последующего изучения правовых дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или самообразования.Формирование эмоционально-психологической составляющей правовой культуры осуществляется на основе развития правового самосознания, глубокого внутреннего уважения к праву, установки на правомерное поведение и отрицательного отношения к совершению любых нарушений правовых норм, превращение накопленной информации и правовых знаний в правовые убеждения, привычки правомерного поведения.Важную роль в развитии правовой культуры школьников играет поведенческая составляющая, т.е.Формирование опыта применения полученных правовых знаний и умений в области социальных отношений;Гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере;Соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;Содействия правовыми и средствами защите правопорядка в обществе, готовности действовать, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями, т.е. поступать правомерно в соответствии с законом: использовать свои права, исполнять обязанности, соблюдать запреты, а также уметь отстаивать свои права в случае их нарушения.В программе воспитания гимназистов предусмотрено овладения этими составляющими через организацию ценностно-ориентированной деятельности учащихся.Наиболее проблемным является решение задачи формирования поведенческой составляющей правовой культуры, что непосредственно связано с созданием правового пространства в гимназии и микрорайоне, позволяющего школьникам практиковаться в действиях, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями.В этом мы убедились, проведя диагностическую процедуру в 5–11-х классах “Измерение температуры соблюдения прав человека в гимназии”. Учащимся были предложены 9 высказываний, которые они должны были применить к оценке коллектива гимназии.Содержание понятия "правовое пространство гимназии" соответствует понятию "правовое государство" - как некое идеальное состояние, к которому стремится общество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vikadianalol
Vikadianalol
14.08.2021 08:41
Если всё это проанализировать, то получиться, что большая часть о даже и не хочет верить в торжество закона! Хотя их можно понять так как закон в последние время не предпринимает ничего в большинстве случаев из-за этого граждане порой даже забывают, что есть маленькая вероятность, что закон может и забыв о этом предпринимают свои чаще всего противозаконные действия. И люди ответившие 6% им с их не большими проблемами или они просто в него верят так как это для них единственная надежда, потом 10% на 100% процентов правы я за них так как не всегда можно всё решить! 29% от части правы так как сомневаться в их  силе может каждый без исключение особенно в наше время, а 32% просто когда им нужна было серьёзная и они обратились к закону, то он им даже и не пытался из-за этого они полностью потеряли веру в него.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота