Ежедневно и ежечасно, независимо от выполняемой в конкретный момент времени социальной роли я контактирую с окружающим миром, что уже может является достаточным условием, чтобы охарактеризовать меня как потребителя в широком смысле слова. Продукты питания, разнообразные товары, информация – процессы жизнедеятельности и социализации заставляют или подталкивают к необходимости получать это постоянно. Если я хочу существовать в обществе я должен потреблять, и предоставляется сложным, практически невозможным уйти от этого. Если под свободой понимать полную независимость от всего и всех, то, в таком случае, я ее лишаюсь и это, возможно, негативный момент. Никто, правда, не собирается навязывать мне что-то, с позволения, насильно (во всяком случае, хочется так думать). Никто не принуждает меня брать, впитывать нечто конкретное и от всего другого отказаться в раз. Но поскольку необходимость, о которой я говорил выше, рано или поздно заставит меня протянуть руку к чему-либо, положительным моментом я считаю то, что вектор ее движения не будет обусловлен ничем, кроме моего собственного желания и возможностей. Другими словами, у меня всегда будет выбор.
Зачастую, прочерчивает определенные границы между индивидами, внешне отчетливо уловимые но в сути же своей весьма и весьма иллюзорные, даже формирует разнообразные общности, принадлежность к которым опять-таки идентифицируется лишь зрительным анализатором, но едва ли ощущается и оказывает серьезное воздействие, или обязывает к чему-либо относящихся к ним, выбор в потреблении материальных услуг. И напротив, потребление информации, знаний, а это является непосредственными условиями становления мировоззрения, жизненной позиции, формирования культурного потенциала а, следовательно, и нахождения себя в определенной ячейке общества, выбора рода деятельности, едва ли обрисовывает со временем какие-то выразительные визуальные черты, но не исключаю, что влияет на критерии выбора в рамках становления образа как принадлежности к вышеупомянутым иллюзорным группам.
ч. 1 ст. 131 УК РФ - наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет. То есть преступление тяжкое (см. ст. 15 УК РФ) ч. 2 ст. 92 УК РФ - Несовершеннолетний, осужденный к лишению свободы за совершение преступления средней тяжести, а также тяжкого преступления, может быть освобожден судом от наказания и помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа ( в ч. 5 ст. 92 УК даны статьи не попадающие под освобождение, и там указана ч. 2 ст. 131 УК РФ).
Відповідь:
Ежедневно и ежечасно, независимо от выполняемой в конкретный момент времени социальной роли я контактирую с окружающим миром, что уже может является достаточным условием, чтобы охарактеризовать меня как потребителя в широком смысле слова. Продукты питания, разнообразные товары, информация – процессы жизнедеятельности и социализации заставляют или подталкивают к необходимости получать это постоянно. Если я хочу существовать в обществе я должен потреблять, и предоставляется сложным, практически невозможным уйти от этого. Если под свободой понимать полную независимость от всего и всех, то, в таком случае, я ее лишаюсь и это, возможно, негативный момент. Никто, правда, не собирается навязывать мне что-то, с позволения, насильно (во всяком случае, хочется так думать). Никто не принуждает меня брать, впитывать нечто конкретное и от всего другого отказаться в раз. Но поскольку необходимость, о которой я говорил выше, рано или поздно заставит меня протянуть руку к чему-либо, положительным моментом я считаю то, что вектор ее движения не будет обусловлен ничем, кроме моего собственного желания и возможностей. Другими словами, у меня всегда будет выбор.
Зачастую, прочерчивает определенные границы между индивидами, внешне отчетливо уловимые но в сути же своей весьма и весьма иллюзорные, даже формирует разнообразные общности, принадлежность к которым опять-таки идентифицируется лишь зрительным анализатором, но едва ли ощущается и оказывает серьезное воздействие, или обязывает к чему-либо относящихся к ним, выбор в потреблении материальных услуг. И напротив, потребление информации, знаний, а это является непосредственными условиями становления мировоззрения, жизненной позиции, формирования культурного потенциала а, следовательно, и нахождения себя в определенной ячейке общества, выбора рода деятельности, едва ли обрисовывает со временем какие-то выразительные визуальные черты, но не исключаю, что влияет на критерии выбора в рамках становления образа как принадлежности к вышеупомянутым иллюзорным группам.
Пояснення:
ч. 2 ст. 92 УК РФ - Несовершеннолетний, осужденный к лишению свободы за совершение преступления средней тяжести, а также тяжкого преступления, может быть освобожден судом от наказания и помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа ( в ч. 5 ст. 92 УК даны статьи не попадающие под освобождение, и там указана ч. 2 ст. 131 УК РФ).
То есть, прокурор не прав.