Укажи предложения с однородными сказуемыми.
1) Лёд сковал окрестные топи и болота.
2) Гоняются волчата друг за дружкой, грызут кости, играют в прятки.
3) Олег рос крепким, сильным и озорным мальчиком.
4) Покружились, покружились гуси и сели на новое место.
Укажи предложения с однородными сказуемыми.
1) Лёд сковал окрестные топи и болота.
2) Гоняются волчата друг за дружкой, грызут кости, играют в прятки.
3) Олег рос крепким, сильным и озорным мальчиком.
4) Покружились, покружились гуси и сели на новое место.
Укажи предложения с однородными сказуемыми.
1) Лёд сковал окрестные топи и болота.
2) Гоняются волчата друг за дружкой, грызут кости, играют в прятки.
3) Олег рос крепким, сильным и озорным мальчиком.
4) Покружились, покружились гуси и сели на новое место.
Укажи предложения с однородными сказуемыми.
1) Лёд сковал окрестные топи и болота.
2) Гоняются волчата друг за дружкой, грызут кости, играют в прятки.
3) Олег рос крепким, сильным и озорным мальчиком.
4) Покружились, покружились гуси и сели на новое место.
Держа́вний сувереніте́т — верховенство держави на своїй території і незалежність у міжнародних відносинах. Верховенство держави означає дію в межах її території тільки однієї публічної влади, яка визначає повноваження усіх державних органів і посадових осіб, а також підлеглість цій владі всього населення території.
Объяснение:
Причини виникнення держави:
1. розклад родово-общинного ладу
2. поява приватної власності
3. поява клаcів (бідні, багаті)
4. поява соціальних конфліктів
5. поділи праці
a) відокремлення землеробства від скотарства
б) відокремлення ремесла від землеробства
Відповідь:
Ежедневно и ежечасно, независимо от выполняемой в конкретный момент времени социальной роли я контактирую с окружающим миром, что уже может является достаточным условием, чтобы охарактеризовать меня как потребителя в широком смысле слова. Продукты питания, разнообразные товары, информация – процессы жизнедеятельности и социализации заставляют или подталкивают к необходимости получать это постоянно. Если я хочу существовать в обществе я должен потреблять, и предоставляется сложным, практически невозможным уйти от этого. Если под свободой понимать полную независимость от всего и всех, то, в таком случае, я ее лишаюсь и это, возможно, негативный момент. Никто, правда, не собирается навязывать мне что-то, с позволения, насильно (во всяком случае, хочется так думать). Никто не принуждает меня брать, впитывать нечто конкретное и от всего другого отказаться в раз. Но поскольку необходимость, о которой я говорил выше, рано или поздно заставит меня протянуть руку к чему-либо, положительным моментом я считаю то, что вектор ее движения не будет обусловлен ничем, кроме моего собственного желания и возможностей. Другими словами, у меня всегда будет выбор.
Зачастую, прочерчивает определенные границы между индивидами, внешне отчетливо уловимые но в сути же своей весьма и весьма иллюзорные, даже формирует разнообразные общности, принадлежность к которым опять-таки идентифицируется лишь зрительным анализатором, но едва ли ощущается и оказывает серьезное воздействие, или обязывает к чему-либо относящихся к ним, выбор в потреблении материальных услуг. И напротив, потребление информации, знаний, а это является непосредственными условиями становления мировоззрения, жизненной позиции, формирования культурного потенциала а, следовательно, и нахождения себя в определенной ячейке общества, выбора рода деятельности, едва ли обрисовывает со временем какие-то выразительные визуальные черты, но не исключаю, что влияет на критерии выбора в рамках становления образа как принадлежности к вышеупомянутым иллюзорным группам.
Пояснення: