В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
блашер
блашер
29.06.2021 06:46 •  Право

Управление Октябрьской железной дороги поручило группе работников подготовить к изданию "Расписание движения пригородных поездов с вокзалов г. С.-
Петербурга". Составитель расписания движения поездов с Балтийского вокзала Федорова
обратилась к юристу за консультацией, можно ли считать подготовленное к изданию
"Расписание" объектом авторского права.
Одновременно ее интересовало, распространяется ли авторское право на
подготовленную ею небольшую брошюру, в которой излагаются основные права и
обязанности пассажиров, пользующихся пригородным транспортом. Она сомневается в
этом, так как брошюра написана на основе действующего законодательства, а в законе об
авторском праве сказано, что официальные документы, к которым относятся законы, не
являются объектами авторского права.
Какое разъяснение должно быть дано по этим вопросам? Какие требования
предъявляются законом к объекту авторского права?

Показать ответ
Ответ:
Даниил5356
Даниил5356
30.06.2022 21:25
Решение задач воспроизводства культуры, и, прежде всего, ее демократических ценностей и традиций, предполагает подготовку социализированных и компетентных участников коллективной жизни, обладающих правовой культурой, т.е. соблюдающих установленные нормы, правила и законы, и участвующих в их постоянном совершенствовании и развитии.Правовая культура личности характеризуется наличием интеллектуальной, эмоционально-психологической и поведенческой составляющих.Формирование интеллектуальной составляющей правовой культуры осуществляется на основе:Освоения знаний о системе действующего права, а также правильного понимания смысла правовых предписаний, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;Овладения умениями получать и критически осмысливать правовую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;Освоения познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;Формирования интеллектуальной базы для последующего изучения правовых дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или самообразования.Формирование эмоционально-психологической составляющей правовой культуры осуществляется на основе развития правового самосознания, глубокого внутреннего уважения к праву, установки на правомерное поведение и отрицательного отношения к совершению любых нарушений правовых норм, превращение накопленной информации и правовых знаний в правовые убеждения, привычки правомерного поведения.Важную роль в развитии правовой культуры школьников играет поведенческая составляющая, т.е.Формирование опыта применения полученных правовых знаний и умений в области социальных отношений;Гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере;Соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;Содействия правовыми и средствами защите правопорядка в обществе, готовности действовать, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями, т.е. поступать правомерно в соответствии с законом: использовать свои права, исполнять обязанности, соблюдать запреты, а также уметь отстаивать свои права в случае их нарушения.В программе воспитания гимназистов предусмотрено овладения этими составляющими через организацию ценностно-ориентированной деятельности учащихся.Наиболее проблемным является решение задачи формирования поведенческой составляющей правовой культуры, что непосредственно связано с созданием правового пространства в гимназии и микрорайоне, позволяющего школьникам практиковаться в действиях, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями.В этом мы убедились, проведя диагностическую процедуру в 5–11-х классах “Измерение температуры соблюдения прав человека в гимназии”. Учащимся были предложены 9 высказываний, которые они должны были применить к оценке коллектива гимназии.Содержание понятия "правовое пространство гимназии" соответствует понятию "правовое государство" - как некое идеальное состояние, к которому стремится общество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ира8800
ира8800
10.03.2023 11:34
К защиты  относятся: восстановление нарушенных  и признание оспоренных элементов правового статуса, устранение угрозы нарушения элементов правового статуса, воздействие на лицо, виновное в нарушении правового статуса, и др. Различают следующие виды защиты :
меры) профилактического характера;
меры) принудительного осуществления прав  и исполнения обязанностей;
меры) ответственности. Примерами нарушения прав человека я не знаю, могу жизненные тебе сказать:1. Лишение права выбора.2.Отказ в оказании медицинской Отказ в предоставлении бесплатного образования.4. Незаконное увольнение с работы. (без причины)5. Незаконное выселение из квартиры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота