В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liubovbalan
liubovbalan
27.08.2022 18:37 •  Право

Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилось в Зюзинский районный суд г. Москвы с иском к Банку о признании его действий, выразившихся во включении в кредитные договоры условий о взимании комиссии за расчетное обслуживание противоправными, возложении обязанности прекратить нарушение прав потребителей путем исключения из типовой формы кредитного договора указанных условий и доведения информации об этом через СМИ. Решением суда в удовлетворении иска отказано, так как истцом не конкретизировано, по каким кредитным
договорам проведена проверка на предмет соответствия законодательству, а поскольку ответчиком заключаются договоры по множеству кредитных отношений, требования истца о признании действий банка противоправными по всем договорам не могут быть признаны законными. Кроме того, по мнению суда, круг лиц, в защиту которых обратился истец, может быть индивидуализирован, он не является неопределенным, а потому истцы-граждане не лишены возможности обратиться в суд с самостоятельным иском в защиту своих прав.
Правильно ли решение суда? Имело ли Управление Роспотребнадзора право на обращение в суд?

Показать ответ
Ответ:
cat493
cat493
14.02.2022 20:24

Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:

вербальная;

невербальная;

письменная;

пиктографическая символьная и т. д.

Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.

Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.

Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:

Коммуникатор – тот, кто передает информацию.

Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).

Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.

Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.

Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:

Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.

Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.

Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ssnn70p0aegz
ssnn70p0aegz
07.05.2023 01:09
Я бы выделил:
1) Гражданское право
2) Уголовное право
3) Административное право
4) Конституционное право
Все остальные отрасли это производные от к-либо из вышеуказанных. Например семейное раньше относилось к гражданскому.
Данная позиция существовала всегда, просто изначально развивались именно эти отрасли, а остальные потом с развитием общественных отношений от них отделились.
Ничего сильно плохого в этой позиции нет. Многие отрасли, несмотря на то что отделились, до сих пор используют часть норм своей "материнской" отрасли. (например почти любая отрасль права берет понятие договора из гражданского права)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота