В Федеральную налоговую службу обратились граждане РФ, желающие создать общество с ограниченной ответственностью для оказания клиниговых услуг населению. После изучения представленных на регистрацию документов заявителям было отказано в регистрации по следующим основаниям: 1) название предприятия - «Радуга Франции» - не соответствует требованиям законодательства к фирменному наименованию предприятия; 2) решение о создании юридического лица представлено в виде договора, но подписано не всеми учредителями общества; 3) в Уставе предусмотрено, создание Совета директоров; 4) в Уставе и других учредительных документах не определены принципы деятельности общества. Оцените доводы регистрирующего органа. Являются ли они препятствием для регистрации вновь создаваемого юридического лица? Можно ли подать документы на регистрацию юридического лица повторно, после исправления ошибок? Расскажите о порядке обжалования отказа в государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица?
1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.