В Государственную Думу РФ был внесен законопроект, в тексте которого было следующее: «Настоящий закон рас на граждан (физических лиц)». Один из экспертов, готовивших заключение, высказал мнение, что эта фраза неправильна по содержанию.
Объясните, какую ошибку усмотрел эксперт? Что необходимо исправить?
Юриспруденция широкая профессия, курс обучения длится 4 года (Бакалавриат), затем можно продолжить обучение по более узкому направлению в магистратуре (еще два года).
При поступлении в ВУЗ по данному направлению тебе следует выбрать специализацию или область будущей деятельности:
Например уголовно-правовая, позволит тебе работать в следственных органах, правоохранительных органах, прокуратуре, адвокатуре, консультант в сфере уголовного права.
Есть гражданско-правовой профиль, который предусматривает рабу в коммерческих юридических фирмах (Рульфах и Ильфах), работать юридическим консультантом в сфере частного права (семейное, градостроительное, медицинское и прочее).
Юриспруденция тот профиль, где можно получить множество полезных навыков и знаний, которые можно в будущем применять во многих профессиях. (P.S. Я кстати учусь на юриспруденции :3)
Правоохранительная деятельность намного более узкое направление, чем юриспруденция, подготавливает кадры для работы в структурах органов внутренних дел, а именно: сотрудников полиции, росгвардии, криминалистов, сотрудников прокуратуры и ФСБ, судей.
Срок обучения - 5 лет (Специалитет), еще одно отличие от юриспруденции - более узкий перечень работ и должностей, на которые вы можете устроиться после окончания высшего учебного заведения.
Правовое обеспечение национальной безопасности - самая бессмысленная профессия, которая была учреждена за последние года, она подготавливает кадры для полиции, ФСБ и иных силовых структур для обеспечения национальной безопасности в той или иной сфере (зависит от выбранного профиля обучения, они кстати схожи с профилями юриспруденции).
Срок обучения - 5 лет (Специалитет), опять же более узкий круг работ и должностей, на которые можно устроиться.
Под конец скажу, высшее образование не гарантирует тебе хорошую работу, как и окончанию какого-либо топого ВУЗа, все зависит исключительно от тебя, от твоих знаний, от твоих навыков.
Объяснение:
Законы и подзаконные акты
Итак, по юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Законы - принятые в особом порядке высшими представительными органами государственной власти (законодательными органами) или непосредственно народом нормативно-правовые акты, которые обладают высшей юридической силой, содержат первичные нормы права и регулируют наиболее важные общественные отношения. В них выражается суверенная воля народа по поводу общественного и государственного строя, принципов организации и деятельности государственного аппарата, прав и обязанностей граждан, крупных вопросов экономического и политического развития и т.п. Хозяйственное и культурное развитие общества, борьба с наиболее опасными антиобщественными проявлениями направляются в угодное обществу русло с законов. «Роль законов в особенности возрастает в период преобразований общественной жизни, в условиях развития демократии, повышения политической активности масс». Исходя из этого, можно выделить следующие основные признаки закона.
Во-первых, закон — это определенный нормативно-правовой акт, хотя в практике отдельных государств законами могут быть и ненормативные акты (например, в Великобритании любой акт парламента, в том числе и ненормативный, если он утвержден королевой, считается законом). Надо заметить, что под законами иногда (как правило, в обиходе, в обыденной жизни) понимают любой нормативно-правовой акт и даже право в целом. Подобная широкая трактовка закона в принципе допустима, однако юридически считается некорректной, ибо вносит путаницу в вопрос о формах (источниках) права. С формально-юридической точки зрения закон — это не любой нормативно-правовой акт и не право в целом, а только определенная разновидность нормативно-правовых актов. Это нормативно-правовой акт, обладающий определенными специфическими признаками, которых нет у других нормативно-правовых актов.