В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ofsi
Ofsi
02.03.2020 23:57 •  Право

В отстающее отделение совхоза-завода ПАО «Массандра» пришел с другого хозяйства управляющий – Е. В. Рудаков. Его отличали высокой работо , хорошие знания по всем отраслям. По типу руководителя Е. В. Рудаков относился к автократическому. С первых дней он работал от зари до зари. Вникал в дела бригад и ферм. Многое подсказывал, принимал решения за бригадиров и заведующих фермами. Его часто не устраивало, как выполняли управленческие функции отдельные работники. На месте он выполнял эти работы значительно быстрее, показывая образцы

Показать ответ
Ответ:
Oclahoma
Oclahoma
19.01.2024 14:32
Уважаемый школьник,

Давайте разберем данную ситуацию пошагово, чтобы вы могли лучше понять ответ на ваш вопрос.

1. В отстающее отделение совхоза-завода ПАО «Массандра» пришел с другого хозяйства управляющий – Е. В. Рудаков.
Это значит, что в отделение пришел новый руководитель, Е. В. Рудаков, который ранее работал в другом хозяйстве. Он был признан хорошим и компетентным специалистом с хорошими знаниями в различных отраслях.

2. По типу руководителя Е. В. Рудаков относился к автократическому.
"Автократический" означает, что Рудаков принимал решения самостоятельно без участия других сотрудников. Он не давал им свободы выбора и самостоятельности при решении проблем.

3. С первых дней он работал от зари до зари.
Это означает, что Е. В. Рудаков работал очень много времени, с раннего утра до позднего вечера. Он был очень преданным своей работе.

4. Он вникал в дела бригад и ферм.
Рудаков интересовался работой бригад и ферм. Он детально изучал их дела, чтобы лучше понимать ситуацию и принимать обоснованные решения.

5. Многое подсказывал, принимал решения за бригадиров и заведующих фермами.
Рудаков активно вмешивался в работу бригадиров и заведующих фермами. Он давал им много советов и подсказок, а также самостоятельно принимал решения, не давая им возможности самостоятельно решать проблемы.

6. Его часто не устраивало, как выполняли управленческие функции отдельные работники.
Рудакову не нравилось, как отдельные сотрудники выполняли свои управленческие обязанности. Он считал, что они не делали это достаточно хорошо или эффективно.

7. На месте он выполнял эти работы значительно быстрее, показывая образцы.
Рудаков сам выполнял управленческие функции быстро и эффективно, чтобы показать пример другим сотрудникам и показать, как можно делать работу.

Вот ответ на ваш вопрос:

В данном случае, Е. В. Рудаков выступает в роли школьного учителя, поскольку он подсказывает и принимает решения за бригадиров и заведующих фермами. Подход Е. В. Рудакова к управлению можно охарактеризовать как автократический, то есть он самостоятельно принимает решения без участия других сотрудников. В результате его активной работы и примеров, показанных в деле, он стремится улучшить работу отстающего отделения совхоза-завода ПАО «Массандра», чтобы достичь лучших результатов.

Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация оказалась полезной и понятной для вас! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота