В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НадюшаLOVEYOU
НадюшаLOVEYOU
30.11.2020 12:24 •  Право

Вирішуючи задачу , визначте, чи скоєно правопорушення , форму вини, суб,єкт, об.єкт, суб,єк-тивну та об,єктивну сторони, обставини, що виключають шкідливість (суспільну небезпеку) діяння (якщо вони є).
Працівник банку О., скориставшись службовим становищем, отримав інформацію про кредитні карт-ки, які використовували клієнти. Завдяки цьому він почав знімати з рахунків клієнтів невеликі суми та використовувати їх на власні потреби. Пізніше свої дії він пояснив необхідністю термінового лікування сина.

Показать ответ
Ответ:
Polya6Б
Polya6Б
31.10.2021 20:28
В силу пункта 1 статьи 17 ГК РФ иметь гражданские права и нести обязанности (гражданская право признается в равной мере за всеми гражданами.
В силу пункта 1 статьи 21 ГК РФ гражданская дее это гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
В силу абзаца 1 пункта 1 статьи 182 ГК РФ сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
В силу пункта 1 части 1 статьи 2 ФЗ "Об опеке и попечительстве" опека устанавливается над малолетними гражданами и гражданами, признанными судом недее то есть над лицами, которые в силу статьей 28 и 29 ГК РФ не обладают дее
В силу части 2 статьи 15 ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.

На основании этого можно сказать, что дее не является необходимым условием для участия лица в правоотношении, поскольку, даже не обладая ей, оно может участвовать в нем через своих законных представителей.

В силу пункта 1 статьи 1076 ГК РФ вред, причиненный гражданином, признанным недее возмещают его опекун или организация, обязанная осуществлять за ним надзор, если они не докажут, что вред возник не по их вине, то есть недее лицо не обладает деликто однако, как было указано выше, может выступать в качестве субъекта правоотношения.

В силу положений статьи 26 ГК РФ достижение возраста четырнадцати лет лишь обуславливает приобретение лицом большего объема дее однако не влияя на объем имеющейся у него право

На основании всего вышесказанного можно заключить, что для участия в правоотношениях любому субъекту необходима право ответ - 2).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha6996
Masha6996
11.12.2022 08:18

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают открытость и доступность информации о системе образования.

2. Информация о системе образования включает в себя данные официального статистического учета, касающиеся системы образования, данные мониторинга системы образования и иные данные, получаемые при осуществлении своих функций федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.

3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Анализ состояния и перспектив развития образования подлежит ежегодному опубликованию в виде итоговых (годовых) отчетов и размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота