Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.
Изучая социальные нормы,можно заметить,что многие из них связаны.особенно глубокую связь имеют право и мораль. не случайно существует выражение, что право - \"моральный минимум \"мораль - это внутренний, духовный регулятор нашей жизнедеятельности, позволяющий судить о добре и зле, хорошем и плохом как вокруг нас, так и в себе самомому.и все-таки мораль и право - разные, самостоятельные, суверенные, как говорят правоведы, социальные регуляторы, и каждый из них имеет свою особую ценность кажется, что вы и сами уже неплохо это понимаете. а если посмотреть глубже, в самую суть, то выясняется, что духовная основа морали гораздо шире: здесь и любовь, и милосердие, и сострадание, и великодушие, и всепрощения, и покаяние, и самопожертвование, и многие в многое другое даже самые справедливые и гуманные нормы права не могут позволить себе всего этого: они всегда обязаны быть строгими, определенным даже жесткими, иначе перестанут быть мер й, пределом свободи.
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.