В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maximstrekalovs
maximstrekalovs
18.06.2020 00:23 •  Право

ЗАДАНИЕ №1. Правовое обсуждение.
Мария:
Я считаю, что смертная казнь – это варварство. Мы живем в XXI веке! Погибшего человека
все равно не вернешь, как убийство еще одного человека сможет исправить ситуацию? Ведь
не зря же этот вопрос особо оговаривается в Европейской конвенции по правам человека.
Тем более нельзя забывать, что судьи тоже люди и тоже могут ошибаться.
Максим:
С экономической точки зрения замена смертной казни пожизненным заключением
абсолютно не оправдана. Преступник содержится в тюрьме 10, 20 и более лет на средства
добропорядочных налогоплательщиков. Получатся, что среди таких налогоплательщиков
неизменно находятся родственники или друзья жертвы преступника. Таким образом,
вместо законного возмездия, они вынуждены расплачиваться своими деньгами на
содержание убийцы близкого им человека.
Кроме того, применение высшей меры наказания служит устрашающим фактором для
потенциальных преступников.
Эти два письма были написаны на Интернет-форуме, посвященному вопросу применения
смертной казни как высшей меры наказания. Используйте письма для ответов на вопросы,
предлагаемые ниже.
1) Укажите цель каждого из писем.
а) выразить свою точку зрения о возможности применения смертной казни как
высшей меры наказания
б) рассказать о смертной казни
в) рассказать людям, что очень много средств тратится, чтобы содержать преступников
г) продемонстрировать свой социальный опыт
2) Почему Мария ссылается на Европейскую конвенции по правам человека?
(В соответствии с Протоколом № 13 к Европейской конвенции о защите прав человека и
основных свобод, смертная казнь отменяется).
3) С каким из этих двух писем вы согласны? Дайте своими словами обоснование своей
точки зрения, при этом используя то, что сказано в одном из писем или в них обоих.
(Объясняется точка зрения посредством обращения к содержанию одного или обоих писем.
Говорится об общей позиции автора (то есть за или против) или деталях аргументации.
Интерпретация аргументов автора должна быть правдоподобной. Объяснение может быть
дано в форме пересказа части текста, но не должно копировать текст полностью или в
значительной степени без внесения в него изменений или дополнений.)
4) Анализируя каждое письмо, мы можем обсуждать, что говорится в письме (т.е. его
содержание).
Мы можем также обсуждать, как написано письмо (т.е. его стиль). Безотносительно к тому,
с чьим письмом вы согласны, объясните, кто из этих двух авторов, по вашему мнению,
написал письмо лучше? Обоснуйте свой ответ, ссылаясь на то, как написаны оба или одно
из этих писем. (Первое письмо написано более эмоционально, автор доказывает свою
позицию с точки зрения морали и нравственности. Второе письмо написано скорее в
научном стиле, автор рассматривает экономический аспект применения смертной казни.

Показать ответ
Ответ:
Artur242
Artur242
13.05.2020 15:46

1 Требует ли Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», чтобы в наименовании государственной или муниципальной организации, реализующей в качестве основной программу среднего общего образования, было указано, что она является учреждением (если данная организация действует в этой организационно-правовой форме)?

а) Да, в Законе есть правовая норма, устанавливающая, что в наименовании должно быть указание на организационно-правовую форму;

б) Нет, Закон не содержит норм, устанавливающих требование к наименованию организаций;

в) В Законе есть требование, чтобы в наименовании были слова и «организация» и «учреждение»;

г) Закон требует, чтобы в наименовании было лишь словосочетание «образовательная организация»

2 Что собой представляют такие органы управления, как Управляющий совет и Педагогический совет?

а) Управляющий совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией;

б) Управляющий совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией;

в) Управляющий совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией;

г) Управляющий совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией.

3 Вправе ли общеобразовательные организации самостоятельно выбирать учебники для использования их при реализации необязательной части основной образовательной программы, т.е. в части, формируемой участниками образовательных отношений?

а) Да, но только из числа учебников, вошедших в федеральный комплект;

б) Да, безусловно;

в) Нет;

г) Да, но только из перечня учебников, которые допущены к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4

Какой срок определён Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» для сдачи учащимися академической задолженности?

а) Срок определяет образовательная организация, но в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

б) Один (следующий) учебный год;

в) Закон ничего не говорит о сроках сдачи академической заложенности;

г) Академическая задолженность должна быть ликвидирована до начала следующего учебного года.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyfftgv
tyfftgv
07.03.2022 10:20
Значит так, допустим это ты. ты должна поднимать свой авторитет, т. е . делать так что ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТЫ НЕ КОГО НЕ ТРОНИШЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ТРОНУТ. тебя должны с одного взгляда боятся:
1). если кто-то обидел, ты не беги, не ябничайты просто очень серьезно, спокойным тоном объясни. что он не прав, и будет воля твоя, он будет наказан, не сегодня так завтра.
2). очень хорошо надо очень серьезно смотреть в глаза ( в зрачок) , многим людям это не понравится. поэтому боятся взгляда твоего! если это девчонка, то не надо скандалить, особенно матерится! это только доказывает, что ты не воспитана. Спокойным тоном обсуди, докажи.
именно в твоей ситуации, тот кто марает. ...он будет наказан по своей причине, поверь. ты просто, посмотри на него, если ему будет смешно или весело. то ты просто почисти юбку свою или там штаны, подбери вещи. и возьми его за "холку" т. е. варатник. ...и прижми его. ...и скажи: "этим ты мне хуже не сделал, хуже делаешь только себе! ты это поймешь, если ты повзрослел. ...а если ты еще ребенок, то подростешь- поймешь! БОГ НАКАЖЕТ! "

должно что-то изменится, но не сразу. ...обещаю! ))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота