Защита материальных и нематериальных прав. 1)Попов купил утюг фирмы «Аристон», к которому была приложена инструкция на итальянском и японском языках. Магазин предложил покупателю ксерокопию переведённой на русский язык инструкции за 100 рублей. Правомерны ли действия магазина в данном случае? Поясните свой ответ. Были ли нарушены права потребителя?
2)Кристина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка. Кристина обратилась в магазин с взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотела купить сестре другой подарок — туфли. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли был продавец? Обоснуйте свой ответ.
3)Павел приобрёл электробритву. По дороге домой он потерял чек. Через два дня Павел решил, что бритва непригодна к употреблению. Обратившись в магазин с обменять товар на другой, покупатель встретил отказ.
Как следует оценить действия продавца с точки зрения законодательства о правах потребителя? Аргументируйте своё мнение.
в результате исполнения информационных процессов осуществляются информационные права и свободы, выполняются обязанности соответствующими структурами производить и вводить в обращение информацию, затрагивающую права и интересы граждан, а также решаются вопросы защиты личности, общества, государства от ложной информации и дезинформации, защиты информации и информационных ресурсов ограниченного доступа от несанкционированного доступа.
в результате исполнения информационных процессов осуществляются информационные права и свободы, выполняются обязанности соответствующими структурами производить и вводить в обращение информацию, затрагивающую права и интересы граждан, а также решаются вопросы защиты личности, общества, государства от ложной информации и дезинформации, защиты информации и информационных ресурсов ограниченного доступа от несанкционированного доступа.