В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shamsi3000
shamsi3000
30.10.2020 07:44 •  Психология

1. Чрезмерное усиление и выраженность отдельных черт характера: Интроверсия Акцентуация

Интернальность

Экстраверсия

Экстернальность

2. Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения в процессе развития и сравнении со сходными явлениями у других организмов – это:

Социометрический метод

Метод поперечных срезов

Сравнительный метод

Экспериментальный метод

Лонгитюдный метод

3. Создателем социо - культурной теории личности является:

Хорни

Маслоу

Юнг

Берн

Адлер

4. На уровне биологических форм существования у животных, эмоциональные реакции связанны (укажите неверный ответ):

С органическими потребностями

С инстинктивными формами жизни

С брачными играми

С деятельностью хемо – и фоторецепторов

С интеллектуальными потребностями

5. Автор дифференциальной теории эмоций:

Г.Анохин

К. Изард.

У.Кенон.

Сеченов.

И. П.Павлов.

6. Что является основным источником активности личности?

Потребность

Цель

Мотива

Интеллект

Смысл

7. Которая из перечисленных функций не относится к функциям эмоций: Экспрессия

Регуляция

Побуждение

Оценка

Преобразование полученной информации

8. Согласно этой теории, эмоции появились у организмов как жизненно важные при механизмы адаптации организма к условиям и ситуации его жизни:

Эволюционная

Бихевнористкая

Теория когнитивного диссонанса

Психоаналитическая

Активационная

9. Высшей ступенью развития является:

Талант



Задатки

Специальные

Гениальность

10. Экспериментально выявлено, что в том случае, если человек не понимает значения предмета, он не воспринимает его. Это проявление:

Константности

Избирательности

Осмысленности

Целостности

Предметности

11. Сходство представлений с восприятием характеризуется:

Модальностью

Фрагментарностью

Осмысленностью

Яркостью

Неустойчивостью

12. Представление – это:

Эйдетический образ

Память

Образ, основанный на восприятии

Образ, никогда не виденный ранее

Воображение

13. Вошедшему в комнату с мороза человеку может казаться, что там очень тепло, хотя сидящие в этой комнате люди так не думают. Это проявление:

Контраста

Синестезии

Адаптации

Сенсибилизации

Взаимодействия ощущений

14. Явление, заключающееся в том, что из расположенного в ряд заучиваемого материала элементы находящиеся вначале и в конце запоминаются лучшее:

Эффект ореола

Эффект вечеринки

Эффект бумеранга

Эффект края

Эффект незавершенности

15. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делать на :

Кратковременную, долговременную и оперативную

Двигательную, эмоциональную, образую и словесно - логическую

Следовую и оперативную

Непроизвольную и произвольную

Зрительно, слуховую, обонятельную, осязательную, вкусовую

16. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:

Активность субъекта

Вид деятельности

Опыт человека

Ведущий анализатор

Предмет отражения

17. Высшим видом памяти считается память:

Образная

Вербальная

Эмоциональная

Оперативная

Двигательная

18. Пассивное и активное воображение различают:

По форме существования матери

По эмоции По предмету отражения

По степени психической активности

По направленности отражения 4

19. Воссоздающие воображение больше, чем другие психические процессы связанно с Речью

Ощущением

Мышлением

Памятью

Восприятием

20. Решение математической задачи может служить примером:

Практического мышления

Творческого мышления

Продуктивного мышления

Наглядно - образного мышления

Абстрактного мышления

21. Наглядно – образное мышление ярко проявляет в возрасте:

10 – 12

7 - 8

4 - 6

2 – 3

9 – 10

22. Согласно А. Маслоу, требующие удовлетворение в 1 – ую очередь являются ….. потребности :

Когнитивные

Физиологические

Социальные

Экзистенциональные

Эстетические

23. Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле:

Физиологии активности

Принципа синхронности

Психоаналитической теории

Гештльтпсихологии

Когнитивной психологии

24. В темпераменте личность проявляется со стороны ее:

Личностно - смысловых аспектов

Динамических свойств

Приобретенных свойств

Содержания

Социальной принадлежности

25. Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, это:

Модернизм

Эмпиризм

Детерминизм

Вуайреизм

Эксплицитность

26. Операция мышления характеризующаяся выводом на основе правил логики заключения или следствия из нескольких посылок

Вывод.

Умозаключение

Обобщение.

Понятие.

Суждение

27. Наука психология изучает:

Мышление и поведение животных

Человеческое восприятие

Факты, механизмы и закономерности психической деятельности

Человеческое пqведение в социуме

Бессознательные побуждения

Показать ответ
Ответ:
yoohbabe
yoohbabe
01.02.2022 16:39

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮкиНайи
ЮкиНайи
13.09.2020 13:07

Объяснение:

Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня  и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот  человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота