Приведите примеры конкретных ситуаций, в которых актуализируются по разным классификациям).
Тема
2. Выберите из предложенных ситуаций те, в которых могут проявляться Учитель легко может найти индивидуальный подход к ученикам. 2) Бухгалтер долго не может освоить новую систему тарифных ставок. 3) Ученик легко осваивает компьютер. 4) Врач не может поставить правильный диагноз после первичного осмотра. 5) Сотрудник заинтересован в быстром получении результата. 6) Девочка с легкость выполняет сложные танцевальные движения. 7) Студент при выполнении дипломной работы проявляет творческий подход. 8) Продавец часто раздражается при общении с покупателями. 9) Сотрудник хорошо выполняет задания, если руководитель обещает ему за это вознаграждение. 10) В результате длительных музыкальных занятий, у ученика сформировался хороший звуковысотный слух. 11) Девочка рано начала читать и уже в 5 лет она читала серьезные художественные произведения. 12) Учитель истории при объяснении новой темы пользуется только материалом учебника. 13) Ученик всегда первым из класса находит решения задач по химии. 14) Ребенок без удовольствия посещает музыкальную школу и подолгу разучивает каждое произведение. 15) Художник создает картину, придумав совершенно новую технику.
ответ: К духовной культуре можно отнести: Книгу, храм, библию, картину. Но картина может быть как срисованная с чего либо, так и потоком творческой энергии. Так же картина может олицетворять то, что каждый индивид хочет в ней видеть. Пример (квадрат Малевича)
священная книга христиан - Библия
Библия состоит из Ветхого завета и нового завета
Изгнание из рая Адама и Евы описано в Книге Бытия. Эдемский Змей соблазнил Еву вкусить плод с Дерева познания Добра и Зла, откуда Бог запрещал им есть плоды: "И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3: 14).
Ева сорвала с дерева плод, откусила сама и дала Адаму. Так Адам и Ева узнали о добре и зле, увидели себя нагими и познали стыд. Тогда Бог сказал Адаму: "За то, что ты послушался голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "Не ешь от него", — то проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. В поте лица твоего будешь есть хлеб до тех пор, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься"
Грех - это нарушение божьих законов
Вечный дождь
Моисей вступил в середину облака и взошёл на гору; и Моисей был на горе сорок дней и сорок ночей. И далее:«И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синай, дал ему две скрижали откровения, каменные скрижали, на которых было написано рукой Божьей»
Заповеди Божии
Заповеди были даны людям, чтоб те не нарушали законов
Тема
2. Выберите из предложенных ситуаций те, в которых могут проявляться Учитель легко может найти индивидуальный подход к ученикам. 2) Бухгалтер долго не может освоить новую систему тарифных ставок. 3) Ученик легко осваивает компьютер. 4) Врач не может поставить правильный диагноз после первичного осмотра. 5) Сотрудник заинтересован в быстром получении результата. 6) Девочка с легкость выполняет сложные танцевальные движения. 7) Студент при выполнении дипломной работы проявляет творческий подход. 8) Продавец часто раздражается при общении с покупателями. 9) Сотрудник хорошо выполняет задания, если руководитель обещает ему за это вознаграждение. 10) В результате длительных музыкальных занятий, у ученика сформировался хороший звуковысотный слух. 11) Девочка рано начала читать и уже в 5 лет она читала серьезные художественные произведения. 12) Учитель истории при объяснении новой темы пользуется только материалом учебника. 13) Ученик всегда первым из класса находит решения задач по химии. 14) Ребенок без удовольствия посещает музыкальную школу и подолгу разучивает каждое произведение. 15) Художник создает картину, придумав совершенно новую технику.
ответ: К духовной культуре можно отнести: Книгу, храм, библию, картину. Но картина может быть как срисованная с чего либо, так и потоком творческой энергии. Так же картина может олицетворять то, что каждый индивид хочет в ней видеть. Пример (квадрат Малевича)
священная книга христиан - Библия
Библия состоит из Ветхого завета и нового завета
Изгнание из рая Адама и Евы описано в Книге Бытия. Эдемский Змей соблазнил Еву вкусить плод с Дерева познания Добра и Зла, откуда Бог запрещал им есть плоды: "И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3: 14).
Ева сорвала с дерева плод, откусила сама и дала Адаму. Так Адам и Ева узнали о добре и зле, увидели себя нагими и познали стыд. Тогда Бог сказал Адаму: "За то, что ты послушался голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "Не ешь от него", — то проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. В поте лица твоего будешь есть хлеб до тех пор, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься"
Грех - это нарушение божьих законов
Вечный дождь
Моисей вступил в середину облака и взошёл на гору; и Моисей был на горе сорок дней и сорок ночей. И далее:«И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синай, дал ему две скрижали откровения, каменные скрижали, на которых было написано рукой Божьей»
Заповеди Божии
Заповеди были даны людям, чтоб те не нарушали законов
Объяснение: