1.как соотносятся между собой интеллект и мышлени? 2.назовите факторы, влияющие на успешность мыслительного процесса? 3.каким образом можно спрогнозировать собственные эмоциональные реакции при возникновении внештатной ситуации? 4.можно ли выделить из видов эмоций самую опасную ? 5.что следует предпринять при возникновении эмоциональной напряжённости? 6.как соотносятся между собой и психологические реакции на стресс? 7.какие факторы в наибольшей мере сказываются на вашей работо
Объяснение:
Конфликтогенность (с точки зрения экономической конфликтологии) — это свойство экономической среды, представляющее собой совокупность объективных обстоятельств и субъективных факторов в обществе, приводящих к усилению и обострению напряженности в процессе взаимодействия экономических субъектов и появлению экономических конфликтов.
Выделяют следующие типы экономических конфликтов: участники бытовых и семейных конфликтов (муж, жена, дети и т. д.); рабочие и работодатель; предприятия и структура власти, которая занимается регулированием деятельности предпринимателей; претендующие на ренту (привилегии и лицензии); участники картелей; разные социальные классы и возникающие между ними экономические конфликты из-за социальных проблем; государство и социальные слои населения, которые находятся на гособеспечении: пенсионеры, малообеспеченные, инвалиды, студенты, безработные и воспитывающие маленьких детей родители, которые не имеют дохода; профессиональные категории граждан, имеющие цель перераспределение ресурсов в собственных интересах; истцы в суде и ответчики по иску; федеральный центр и регионы в связи с ресурсными проблемами; политические организации, вступающие в экономические конфликты по причине разногласий; страны, отстаивающие экономические интересы.
Все конфликты в экономической сфере можно разделить по форме на открытые и закрытые, а по типу взаимодействия – очные, когда происходит непосредственное взаимодействие, и заочные, если имеет место присутствие третьих лиц с какой-либо стороны.
Объяснение:
Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:
— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.
Запряг Иванка лошадь и поехал.
Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:
— Это что же вы такое наварили?
— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?
— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?
— Отчего ж не уметь? Умеет!
Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.
Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”
А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!
Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.
Приехал и спрашивает:
— Как та еда называется, которой вы меня угощали?
— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:
— Теперь-то уж не забуду!
Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:
— Ой, потерял! Ой, потерял!
— Что ты потерял? — спрашивает барин.
А Иванка чуть не плачет:
— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!
— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе
Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.
— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!
Иванка как закричит:
тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!
Вскочил на телегу и хлестнул коня.
Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.
А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:
— Параска! Ты кисель умеешь варить?
— Умею!
— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.
Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!