В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hehegeuecegd
hehegeuecegd
24.05.2023 08:40 •  Психология

1. Опишите своими словами, как вы понимаете, что такое трудности в обучении?

2. Приведите по два примера средовых и биологических факторов, приводящих к трудностям в обучении.

3. Оцените вклад учителя и психолога в диагностику трудностей в обучении. Выскажите своё личное мнение.

4. Ознакомьтесь с диагностической таблицей для определения трудностей в обучении (любого автора). Опишите, кто и как может использовать подобную таблицу в работе с детьми, имеющими трудности в обучении.

5. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с трудностями поддержания оптимального уровня активности?

6. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций программирования и контроля деятельности?

7. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций переработки информации?

8. Возможно ли с диагностики спрогнозировать трудности в обучении у дошкольника до поступления в школу?

Показать ответ
Ответ:
Mashylina
Mashylina
07.09.2020 01:42

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

0,0(0 оценок)
Ответ:
KsunyaCernecova
KsunyaCernecova
19.09.2022 23:26
А в чем заключается смысл жизни? Этим вопросом задаются множество людей и не все на него ответить. Говоря об этом мы не можем дать однозначный ответ. Каждый из нас сам опреляет свой смысл. Например, кто-то видит свой смысл в служении богу, кто-то в службе своей родине, кто-то в детях и можно перечислять ещё очень много и долго.
Но всем ли нужен этот смысл? Детям- нет. Они радуются всему прекрасному, они не чувствуют тягости мирских проблем. В то время взрослому, может он и не ненужен, но при его присутствии живётся намного легче. Ощущение смысла жизни укрепляем духовное здоровье.
А должен ли смысл быть одним? Это похоже на то, как люди ищут себе друзей. Кто-то ищет одного верного и навеки. Кто-то же ищет большую шумную компанию, с которой не будет ощущаться уход одного из друзей.
Про своё отношение отношениние напишешь сам(а).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота