1. Опишите своими словами, как вы понимаете, что такое трудности в обучении?
2. Приведите по два примера средовых и биологических факторов, приводящих к трудностям в обучении.
3. Оцените вклад учителя и психолога в диагностику трудностей в обучении. Выскажите своё личное мнение.
4. Ознакомьтесь с диагностической таблицей для определения трудностей в обучении (любого автора). Опишите, кто и как может использовать подобную таблицу в работе с детьми, имеющими трудности в обучении.
5. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с трудностями поддержания оптимального уровня активности?
6. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций программирования и контроля деятельности?
7. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций переработки информации?
8. Возможно ли с диагностики спрогнозировать трудности в обучении у дошкольника до поступления в школу?
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Но всем ли нужен этот смысл? Детям- нет. Они радуются всему прекрасному, они не чувствуют тягости мирских проблем. В то время взрослому, может он и не ненужен, но при его присутствии живётся намного легче. Ощущение смысла жизни укрепляем духовное здоровье.
А должен ли смысл быть одним? Это похоже на то, как люди ищут себе друзей. Кто-то ищет одного верного и навеки. Кто-то же ищет большую шумную компанию, с которой не будет ощущаться уход одного из друзей.
Про своё отношение отношениние напишешь сам(а).