В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shoeva02
shoeva02
21.07.2021 00:49 •  Психология

1) основные характеристики аудитории сми 2)потребности аудитории сми воздействия на аудитории 4)качество ведущего

Показать ответ
Ответ:
Диана135793
Диана135793
26.05.2020 13:15

1)интерес к данному источнику информации.

Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации.

Одним из важнейших факторов, определяющих качественные характеристики аудитории – является уровень образования. Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации.

Выделяют первичную и вторичную аудитории. Первичная – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ и транслирующая полученную информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория – это те, кто непосредственно со СМИ не контактировал, но получил информацию от первичной аудитории.

2)Традиционно считается, что функции СМИ связаны с удовлетворением сле­дующих социально-психологических потребностей аудитории: 1) информационная функция: нахождение информации о собы­тиях и условиях жизни непосредственного окружения, обще­ства, мира в целом; 2)удовлетворение общих интересов, любоз­нательности: обучение и самообразование; поиск советов, не­обходимой информации для принятия решений; 3) функция лич­ностной идентификации: подкрепление индивидуальных цен­ностей; получение сведений о моделях поведения; идентифика­ция с ценностями других; достижение понимания самого себя; 4) функция интеграции и социального общения: понимание по­ложения другого; переживание; формирование основы для диа­лога, социального общения в реализации социальных ролей: возможность общения с семьей, друзьями, обществом; 6) функция развлечения: эмоциональная разрядка; заполнение свободного времени; уход от проблем; получение эстетическо­го удовольствия.

Информационные потребности.Среди широкого спектра потребностей человека зачастую отдельно выделяются инфор­мационные потребности (в числе их проявлений — информа­ционные интересы, т. е. субъективные склонности, стремления, пожелания, в которых эти потребности находят свое отражение). Они пронизывают все другие виды потребностей индивида, но в то же время носят самостоятельный характер. Конкретизиру­ет сложившиеся интересы аудитории изучение мотивов выбо­ра того или иного средства информации, передачи, сообщения. Результаты исследований показывают, что знание, понимание и учет коммуникатором многоплановых и многосторонних ду­ховных, информационных и других потребностей аудитории — один из основных факторов эффективной работы СМИ в диа­логе со зрителями, слушателями, читателями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота