1.В чем проблема выделения психологической коррекции как вида психологической В чем проблема разграничения нормы и патологии? 3. В чем состоит необходимость такого разграничения?
три больших я думаю это уголовная, а маленький так, из-за конфетки
сам (а) напишешь или расписать?
Объяснение:
с что психология, есть такой предмет?)
1. Вчера я купил себе ружье, но оно куда то пропало. Оказалось что его взял мой сосед на охоту. Он взял его без спроса. Я начал говорить что это мое ружье, но он сказал что я живу у него в доме так что тут все общее
2. Я люблю спать под открытым небом, но моим родителям это не нравится. Тогда они сделали потолок и стены прозрачнемы, но я все равно ночую на улице. Тогда родители скзали что очень много заплатили за прозрачную комнату. Но я отрицал, потому что не просил делать этого.
3. Я хочю купить себе собаку. Уже 3 год на неё коплю. Вчера деньги исчезли. Из забрала сестра и купила себе чемодан. Я рассердилась и сказала что собака лучше чемодана
, но она настаивала на своём
1. Вите нравиться шоколад, а мне ваниль
2. Я сказал что сегодня будет русский язык, но Саша сказала что математика
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
три больших я думаю это уголовная, а маленький так, из-за конфетки
сам (а) напишешь или расписать?
Объяснение:
с что психология, есть такой предмет?)
1. Вчера я купил себе ружье, но оно куда то пропало. Оказалось что его взял мой сосед на охоту. Он взял его без спроса. Я начал говорить что это мое ружье, но он сказал что я живу у него в доме так что тут все общее
2. Я люблю спать под открытым небом, но моим родителям это не нравится. Тогда они сделали потолок и стены прозрачнемы, но я все равно ночую на улице. Тогда родители скзали что очень много заплатили за прозрачную комнату. Но я отрицал, потому что не просил делать этого.
3. Я хочю купить себе собаку. Уже 3 год на неё коплю. Вчера деньги исчезли. Из забрала сестра и купила себе чемодан. Я рассердилась и сказала что собака лучше чемодана
, но она настаивала на своём
1. Вите нравиться шоколад, а мне ваниль
2. Я сказал что сегодня будет русский язык, но Саша сказала что математика
3. В ответе у меня получилось 5, но у Наташи 8
Надеюсь так(, если что пиши
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)