В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoldHorse
GoldHorse
17.11.2022 04:04 •  Психология

10.Кем впервые было введено понятие дидактика? ( : 1)
Я.А. Коменский
В. Ратке
И. Песталоцци
М. Монтень
11.Что из перечисленного не является компонентом педагогического процесса?
( : 1)
целевой компонент
содержательный компонент
субъектный компонент
контрольно-оценочный компонент
ресурсный компонент
12.Какой принцип обучения связан с данной закономерностью: «Чем интереснее для учащихся материал, тем лучше он запоминается и сохраняется»
( : 1)
принцип сознательности и активности
принцип прочности
принцип систематичности и последовательности
принцип доступности
13.Какой из представленных вариантов ответов правильно описывает разницу между дидактическим правилом и дидактическим принципом:
( : 1)
Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила
Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Учитель в каждом случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила.
14.Какой принцип обучения связан с данной закономерностью: «Обучение на оптимальном уровне трудности положительно влияет на темпы и эффективность обучения, качество знаний. Постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению положительно влияют на развитие учащихся и формирование их моральных качеств».
( : 1)
принцип сознательности и активности
принцип научности
принцип систематичности и

последовательности
принцип доступности
15.Обучение имеет следующие категории:
( : 1)
преподавание и научение
учение и воспитание
преподавание и учение
социализация и адаптация
16.Кто разработал дидактику как систему научных знаний (принципов и правил обучения)?
( : 1)
Я.А. Коменский
В. Ратке
И. Песталоцци
И.Гербарт
17.Методы обучения по типу (характеру) познавательной деятельности классифицируются:
( : 1)
на индуктивные; дедуктивные; аналитические; синтетические
на методы организации учебной деятельности, методы стимулирования, методы контроля и оценки
на информационно-рецептивные методы, репродуктивные, метод проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
г) на словесные методы, практические методы, наглядные методы обучения
18.К простым средствам обучения относится:
( : 1)
микроскоп
модель
компьютер
слайды
19.Какой компонент диагностики образовательной деятельности позволяет предположить чего может добиться ученик, выстроить его дальнейшую траекторию достижений
( : 1)
контроль
проверка
оценка
отметка
20.К какой группе частных закономерностей относится следующая зависимость - "результаты обучения зависят от учебных возможностей учащихся, уровня и стойкости внимания, особенностей мышления и т. д."?
( : 1)
дидактические закономерности
гносеологические закономерности
психологические закономерности
социологические закономерности
21.К какой группе результатов образования относится умение формулировать свою точку зрения и аргументированно ее отстаивать
( : 1)
метапредметные результаты
предметные результаты
личностные
22.К какой группе частных закономерностей относится следующая зависимость - "результаты обучения зависят от познавательной активности учащихся, умения и потребности учиться и т. д."?
( : 1)
дидактические закономерности
гносеологические закономерности
психологические закономерности
социологические закономерности

Показать ответ
Ответ:
186Kbkz
186Kbkz
16.06.2020 10:17

1.межличностные конфликты – это конфликты между отдельными в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. к первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.  

психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.  

личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая способность к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.  

межличностные конфликты могут протекать в форме:  

соперничества - стремления к доминированию;  

спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;  

дискуссии -обсуждения спорного вопроса.  

в зависимости от причин конфликта и от способов конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:  

уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;  

сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;  

компромисс - взаимные уступки обоих сторон;  

эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;  

силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
krichilskaatтанюшка
krichilskaatтанюшка
16.06.2020 10:17

1.межличностные конфликты – это конфликты между отдельными в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. к первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.  

психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.  

личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая способность к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.  

межличностные конфликты могут протекать в форме:  

соперничества - стремления к доминированию;  

спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;  

дискуссии -обсуждения спорного вопроса.  

в зависимости от причин конфликта и от способов конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:  

уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;  

сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;  

компромисс - взаимные уступки обоих сторон;  

эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;  

силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота