направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
Объяснение:
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
Объяснение:
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
Аккуратность 17. Легковерие 33. Педантичность
2. Беспечность 18. Медлительность 34. Радушие
3. Вдумчивость 19. Мечтательность 35. Развязность
4. Восприимчивость 20. Мнительность 36. Рассудительность
5. Вспыльчивость 21. Мстительность 37. Самокритичность
6. Гордость 22. Надежность 38. Сдержанность
7. Грубость 23. Настойчивость 39. Справедливость
8. Гуманность 24. Нежность 40. Сострадание
9. Доброта 25. Нерешительность 41. Стыдливость
10. Жизнерадостность 26. Несдержанность 42. Практичность
11. Заботливость 27. Обаяние 43. Трудолюбие
12. Завистливость 28. Обидчивость 44. Трусость
13.Застенчивость 29. Осторожность 45. Убежденность
14. Злопамятность 30. Отзывчивость 46. Увлеченность
15. Искренность 31. Подозрительность 47. Черствость
16. Капризность 32. Принципиальность 48. Эгоизм