В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
prosto51
prosto51
18.03.2023 00:50 •  Психология

2 Решение задач. В каждой задаче определите тип отношения к болезни по А.Е. Личко.
Задача № 26 Иванов попал в больницу с язвой двенадцатиперстной кишки. Во время
нахождения в больнице, он поругался с соседями по палате, у Иванова всегда было
понижено настроение. В своей болезни он винит жену, утверждая, что она его
неправильно кормила. Определите тип отношения к болезни.
Задача № 24 У пациентки Сидоровой выявили заболевание ЖКТ. Ей нужно пройти
диагностику, сдать анализы, но пациентка проигнорировала всё это, ссылаясь на то, что у
неё нет времени. После визита к врачу, Сидорова взяла дополнительную подработку, так
как её беспокоило заболевание, она думала, что за работой можно забыть о болях.
Определите тип отношения к болезни.
Задача 3 У больного присутствует постоянная озабоченность своим физическим состоянием:
пессимизм, склонность к жалобам, неверие в успех лечения, постоянное самонаблюдение.
Исходное повышенное внимание к себе сочетается с недостаточной контролировать
свои эмоции. По отношению к окружающим характерны несговорчивость, упрямство.
Задача 4 Больным свойственно отрицание эмоциональных затруднений и напряженности в
межличностных контактах. Склонность предъявлять соматические жалобы проявляется в
следующих утверждениях: "Мне случалось падать в обморок...", "У меня бывает чувство будто
голова связана повязкой или обручем". Переживания больных ориентированы из стороннего на-
блюдателя . Характерна демонстративность поведения. Иногда отсутствует умение строить свое
поведение на основе предшествующего опыта; поведение строится, исходя из удовлетворения
появившихся в данный момент желаний.
Задача №1 Больная Н. Возраст - 10 лет. Диагноз: бронхиальная астма. Ни на шаг не от-
пускает свою маму. Боится, что как только она останется одна - с ней случится приступ.
Девочку мучит бессонница из-за страха ночных приступов. Постоянно думает о своем
заболевании. Мама вынуждена была уволиться с работы. Постоянный страх девочки
перед приступами мешает ей нормально учиться, общаться с друзьями: девочка не может
ходить в школу, не приглашает в гости друзей (боится подхватить которая
спровоцирует приступ). Определите тип отношения к болезни.

Показать ответ
Ответ:
Tedzs
Tedzs
27.04.2023 12:51

Эти домики – жилища людей ботайской культуры, существовавшей в районе Северного Казахстана более пяти с половиной тысяч лет назад. Вида эти люди были довольно европейского: смесь средиземноморского и уральского типов – нормальные уральские парни, только дикие: металла не знали, пользовались камнем да костью. И пользовались весьма умело, вот что представляли собой их каменные орудия:

Называется микролиты, размером примерно с фалангу пальца или даже с ноготь – в зависимости от назначения. Это такие сменные каменные лезвия для деревянного или костяного инструмента.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gramasha
gramasha
25.07.2022 13:21

Нравственные проблемы современного российского общества

Содержание Введение; Проблемы; Нравственность; Выход из ситуации/решение (?)

Описание слайда:

Содержание Введение; Проблемы; Нравственность; Выход из ситуации/решение (?)

В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельно

Описание слайда:

В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельности людей, когда общество поглощено проблемами освоения рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, все более разрушаются социальные и нравственные устои. Это ведет к регрессу гуманности, нетерпимости и ожесточению людей, дезинтеграции внутреннего мира личности, вакууму духовности. Другими словами — современное Российское общество переживает не столько экономический, сколько духовно-нравственный кризис, следствием которого является то, что совокупность ценностных установок, присущих сознанию (и в первую очередь детскому и молодежному) во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства. Введение.

Потерячеловеком, особенно молодым, жизненных ориентиров, часто используется

Описание слайда:

Потеря человеком, особенно молодым, жизненных ориентиров, часто используется различного рода экстремистами и оппозиционными силами для решения деструктивных задач. проблемы Наиболее уязвимыми оказались такие сферы, как: нравственное здоровье культура патриотизм духовность.

Нередки и такие ситуации, когда просыпающаяся в человеке естественная потребн

Описание слайда:

Нередки и такие ситуации, когда просыпающаяся в человеке естественная потребность в духовной жизни начинает заменяться суррогатом в виде нездоровой тяги к мистическим культам религиозных сект и оккультизма. Как следствие у детей и подростков возникают довольно смутные, искаженные представления о таких добродетелях, как доброта, справедливость, милосердие, великодушие, любовь, гражданственность и патриотизм.

утратило традиционные моральные ценности, а новых так и не приобрело. Совреме

Описание слайда:

утратило традиционные моральные ценности, а новых так и не приобрело. Современное общество

Нравственность Человек не рождается с врожденной нравственностью. Нравстве

Описание слайда:

Нравственность Человек не рождается с врожденной нравственностью. Нравственность это продукт воспитания — основа личности человека, роль ее огромна, и поэтому столь важно, как можно раньше ознакомить человека с нравственными ценностями.

Сегодня важно, что здравомыслящая часть общества ясно осознает наличие в стр

Описание слайда:

Сегодня важно, что здравомыслящая часть общества ясно осознает наличие в стране духовно-нравственного кризиса. Это проявляется в легковерном отношении к семейным ценностям, к распространению насилия, террора, вандализма, правового нигилизма, коррупции и других негативных явлений.

Решение этих и многих других проблем только государственными средствами невоз

Описание слайда:

Решение этих и многих других проблем только государственными средствами невозможно. Необходима солидарность и консолидация значительных интеллектуальных ресурсов, прогрессивного, здравомыслящего населения для преодоления складывающихся негативных тенденций. Сегодня, когда требуется объединение и концентрация усилий на решение острых социальных, нравственных проблем, важна активная позиция самого гражданского общества, нужна мобилизация творческой энергии людей. Выход из ситуации (?)

Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно- нравственной сфере,

Описание слайда:

Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно- нравственной сфере, кроме возрождения самобытной цивилизации на традиционных ценностях отечественной культуры различных народов. Реализация духовно-нравственного воспитания возможна в нескольких аспектах: - культурно-историческом (на основе примеров отечественной истории и культуры); - нравственно-эстетическом (в контексте нравственного христианского, мусульманского и др. учений о человеке, цели его жизни);- этнокультурном (на основе национальных традиций народов России).

Не теряйте культуру.

Не теряйте культуру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота