В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abdullaeff4
abdullaeff4
08.01.2022 14:52 •  Психология

50 с ситуация 1 вам нужно принять решение: целесообразно ли открывать в городе новую гостиницу. укажите ваши действия по выбору цели и сбору информации. ситуация 2 исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения. ситуация 3 предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. раскройте процесс окончательного принятия решения.

Показать ответ
Ответ:
BezNikaVoobshe
BezNikaVoobshe
06.10.2020 00:36

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Кабинетное исследование, экспертные интервью.

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».

В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по

туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории

звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.

В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы

категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2

звезды».

Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости

от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны

на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей

среднего класса.

Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:

командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:

60% и 40%, соответственно.

Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –

личная потребность.

Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.

Ситуация 2

Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения

Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.

Ситуация 3

Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.

Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.

К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.

Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.

После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.

В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой ком­муникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота