В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aminazhum
aminazhum
04.03.2021 00:57 •  Психология

Батько, вдягаючи чотирирічну доньку, помилково назвав гольфи колготками. дівчинка на це зауважила: “тату, чому ти забуваєш? це дуже просто: гольфи – значить голі коліна”. чому дівчинка запропонувала такий прийом запам’ятовування? на якому механізмі пам’яті він ґрунтується

Показать ответ
Ответ:
Mashylina
Mashylina
07.09.2020 01:42

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фомида
Фомида
13.02.2020 03:23

При соверменной тенденции к развитию мультиэкранности основная нагрузка человека задействует зрительный анализатор. Соответственно в будущем умение быстро воспринимать и анализировать визуальную информацию будет более востребована.

Все меньше и меньше востребован комплекс кинестетический - обоняние, осязание и вкус - как будтоо они компенсируют превалирование визуальной инфоормации.

Интуитивное восприятие даже аморфных форм становиться все более востребованным качеством в мире человека - что подтверждает количество и качество развивающейся инфографики и другой визуальной информации.

Что такое интуиция - это умение достроить полноценную картинку по восприятию минимальных входящих. Если в красно-юелый стакан налита коричневая жидкость - 90 процентов людей идентифицируют ее как кока-колу, а желтую букву “м” - как макдоналдс.

Это самый элементарный уровень достраивания картинки. И это касается полноценного восприятия - исследования подтверждают,  что дети 2000 годов подстраивают вкусоовые и  обонятельные восприятия “под обертку” и не воспринять чистый вкус, например. Мы видим знакомую упаковку и все наше восприятие подчинено ожиданиям зрительного. Соответственно и музыка, которую мы ожидаем услышать и звуковое сопровождение в цело также. Сложные ассоциативные ряды, заданные современным миром информациии в основе пускового триггера содержат визуальный образ.

Интуитивно-визуально-логическое мышление - вот следующий уровень, который ждет человечество в мультиэкранном пространстве компьютера вычленить полезный блок и в нем все так же визуальо опереться на смысловые категории.

Избирательность визуально-интуитивного восприятия будет развиваться в этом направлении. Обратная его сторона - схематичность - это то что мы находим в проявлении эмодзи. Очевидно, что эмодзи - не полноценная мимика, но улыбка отражает положительные эмоции, а перевернутый рот - отрицательные, поэтому внутренние переживания рискуют уплощиться, подстраиваясь под паттерны и схемы.  

Схуматизация и шаблонизация восприятия, в том числе и зрительного - закономерный процес в избытке информации подтверждений тому масса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота