В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ermekbaevadinara
ermekbaevadinara
17.03.2022 18:07 •  Психология

Діти після дитячого садка приходять до школи із знаннями правил поведінки, дисциплінованими. Вони здатні давати належну оцінку вчинкам товаришів та об'єктивно оцінювати власну поведінку. Випускники дитсадків мають необхідні навички культурної поведінки. Ці діти відзначаються досить розвиненими почуттями відповідальності й обв'язку. Завдання:
Про який компонент психологічної готовності до школи свідчить наведений фрагмент?
- Розкрийте сутність даного компоненту готовності дитини до школи.
- Запропонуйте поради по формуванню у дитини готовності до школи.​

Показать ответ
Ответ:
ytt2
ytt2
14.05.2023 16:46

I этап (IVв. до н.э. - середина XVII в. н.э.) психология как наука о душе. Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека: сон, сновидения, состояния транса, овладение магическими умениями (например, удачей в охоте), смерть и т.п. На этом этапе психология была донаучной, так как она не имела своих собственных методов исследования, а пользовалась философским методом логических рассуждений. Так сформировался исторически первый предмет психологии - душа как нечто, отличающее живое от неживого, дающее возможность движения, ощущения, страсти, мысли.

II этап (середина XVII в. - середина XIX в.) - психология как наука о сознании. Возникает в связи с развитием естественных наук думать, ощущать, чувствовать, желать назвали сознанием. Основным методом изучения психических явлений считается наблюдение человека за самим собой и описание фактов. Философская дискуссия перестает быть единственным инструментом познания. В этот период были изжиты донаучные представления о душе как нематериальной бестелесной субстанции, стали изучать феномены сознания, опыта человека на основе самонаблюдения.

III этап (середина XIX в. - середина XX в.) - психология как наука о поведении. В это время возникает много разных "психологий" со своими принципами и языком; первоначально они с трудом взаимодействовали, чаще всего существуя в противопоставлении друг другу. Этот период часто называют периодом открытого кризиса в психологии. Происходит трансформация предмета психологии, представления о "душе" и "сознании" оказываются недостаточными. В этот период зарождается психология не только теоретическая, но практическая.

 IV этап (середина XX в. по настоящее время). Состояние психологии в этот период представляло стадию открытого кризиса, который продолжается до настоящего времени и характеризуется разнообразием и конкуренцией парадигм. Важным психологическим направлениям, возникшим в период "открытого кризиса", явилась гештальтпсихология. Гештальтпсихологи выдвинули идею целостности образа, свойства которого не сводимы к сумме свойств элементов. Фредерик Перлз (врач-психиатр) считал, что любой аспект поведения есть проявление целого, т.е. бытия человека. Кроме того, идея целостности означает понимание индивида, как части более широкого поля, включающего организм и среду. В этом единстве, однако, обозначается "контактная граница" между индивидом и средой; у здорового индивида она подвижна, допуская и контакт со средой, и уход из нее. Контакт - Перлз считает формированием гештальта, уход - завершением. Главное, по Перлсу - это осознавание того, что и как происходит, но не поиск причин происходящего. Главное препятствие на пути личностного роста - незавершенность ситуаций , их неотреагированность, а также боязнь пустоты, открывающейся, когда мы лишаемся привычных поверхностных поведения - клише, т.е. стереотипных взаимодействия, и игр или ролей, в которых мы притворяемся такими, какими, хотели бы быть.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
шахзода16
шахзода16
09.10.2022 15:19

я бы отнесла себя к сословию бедный , но богатый . так как если ты здоровый ,то деньги можно заработать . А если ты богатый ,но больной ,то жить вам осталось не долго , а деньги в этом роли никакой не сыграют.

Объяснение:

другой вариант :

я бы отнесла себя к богатому сословию так, как если у тебя есть много денег ты сможешь вылечиться : позвать лучших врачей и они тебя обязательно вылечат. А если ты будешь бедный , у тебя во-первых не будет денег на обычную жизнь,а во-вторых если ты заболеешь, то не сможешь вылечиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота