1. Постепенно приучать к самостоятельной работе 2. Создавать побуждения к учению (мотивация: похвала, ободряющие слова) 3. Создать совместную работу в коллективе (одноклассниками) 4. Рассказывать про героев, которые проявили мужество и решительность, давать им пример для подражания 5. Формирование настойчивости и целеустремлённости (стимулировать на преодоления препятствий) 6. Беседы с детьми по воспитанию воли/уроки психологии 7. Поддерживать тесную связь с родителями ученика 8. Развивать самодисциплину (не опаздывать, вовремя сдавать работу) 9. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий, неявка на мероприятии) 10. соблюдать принцип последовательности (нельзя разрешать ребенку то, что вчера было запрещено)
В младшем школьном возрасте интенсивно формируются приемы запоминания, что связано с активизацией учебной деятельности. У младшего школьника наблюдается как непроизвольный, так и произвольный вид памяти. Активно развивается механическая память на несвязанные блоки информации. По логике вещей в связи с развитием речи и мышления к концу младшего школьного периода ребенок должен овладеть приемами осмысленного запоминания, но этого зачастую не происходит потому, что объем школьного материала постоянно растет, а стратегии обучения в основном направлены на постоянное заучивание правил.
2. Создавать побуждения к учению (мотивация: похвала, ободряющие слова)
3. Создать совместную работу в коллективе (одноклассниками)
4. Рассказывать про героев, которые проявили мужество и решительность, давать им пример для подражания
5. Формирование настойчивости и целеустремлённости (стимулировать на преодоления препятствий)
6. Беседы с детьми по воспитанию воли/уроки психологии
7. Поддерживать тесную связь с родителями ученика
8. Развивать самодисциплину (не опаздывать, вовремя сдавать работу)
9. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий, неявка на мероприятии)
10. соблюдать принцип последовательности (нельзя разрешать ребенку то, что вчера было запрещено)
b. Механический Логический
Объяснение:
В младшем школьном возрасте интенсивно формируются приемы запоминания, что связано с активизацией учебной деятельности. У младшего школьника наблюдается как непроизвольный, так и произвольный вид памяти. Активно развивается механическая память на несвязанные блоки информации. По логике вещей в связи с развитием речи и мышления к концу младшего школьного периода ребенок должен овладеть приемами осмысленного запоминания, но этого зачастую не происходит потому, что объем школьного материала постоянно растет, а стратегии обучения в основном направлены на постоянное заучивание правил.