В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga837
olga837
25.04.2020 01:45 •  Психология

Мне, , , не удаляйте этот вопрос! рассказываю свою . я девочка - подросток. понятное дело, что это самое трудное время. я самый замкнутый человек в классе,как бирюк. мол мной не общаются, не , хотя я всем . все просят меня , но никто не , когда мне действительно нужна . что мне делать? как мне
быть? учителя против меня тоже настроились.вроде все они меня не обижает, но что то все равно не так. ​поверьте, мне трудно. иногда я даже теряю смысл жизни. поэтому не хочу, чтобы все это продолжалось.

Показать ответ
Ответ:
peskovaedoz45yo
peskovaedoz45yo
05.07.2021 07:46

1. Установлена тесная связь между идентификацией и другим близким по содержанию явлением - эмпатией. Эмпатия также является особым понимания другого человека. Только здесь имеется в виду не столько рациональное осмысление проблем другого человека, сколько стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.

2. ответ:Рефлексия - это попытка логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках (обобщение), а затем, опираясь на это обобщение делать частные выводы о частных конкретных случаях взаимодействия, но часто и обобщающие, и частные выводы делаются на малом ограниченном числе признаков, являются неверными и ригидными (то есть не корректируются с учетом конкретных ситуаций).

Процесс понимания друг друга «осложняется» явлением рефлексии. Под рефлексией здесь понимается осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. Это своеобразно удвоенный процесс зеркальных отражений друг друга, глубокое, последовательное взаимоотражение, содержанием которого является воспроизведение внутреннего мира партнера, причем в этом внутреннем мире в свою очередь отражается мой внутренний мир.

3. По мере роста значимости случившегося люди более склонны переходить от обстоятельной и стимульной атрибуции к личностной, т. е. искать причину случившегося в осознанных действиях другого человека, в особенностях его личности.

4.Наиболее распространенными механизмами межличностного восприятия являются: идентификация, эмпатия, социальная рефлексия, аттракция, каузальная атрибуция.

Если вам не сложно и если вас устроил мой ответ, то сделайте его,, лучшим ответом,,

0,0(0 оценок)
Ответ:
aRikKira05
aRikKira05
31.10.2020 06:33

Зигмунд Фрейд - австрійський психолог, психіатр і невролог, засновник психоаналітичної школи. У своїх теоріях Фрейд багато в чому виходив з ідей еволюційної антропології.

З початком XX століття починає випускати свої основні наукові праці:

- «Тлумачення сновидінь» (1900)

- «Психопатологія повсякденного життя» (1901)

- «Одне раннє спогад Леонардо да Вінчі» (1910)

- «Тотем і табу» (1913)

- «Лекції по введенню в психоаналіз» (1916-1917)

- «По той бік принципу задоволення» (1920)

- «Психологія мас і аналіз людського" Я "» (1921)

- «Я і Воно» (1923)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота