Напишите какие свойства внимания 1.следует давать ему сразу несколько . 2. родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать по , никак не может вникнуть в суть по языку. 3. родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по тв или по радио. 4. чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом. 5. учитель может привлечь его к проверке письменных работ одноклассников. 6. учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания. 7. чтобы такой ученик успешно справился с анализом , учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст. 8. учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.