No1. прочитайте данный текст и ответьте на вопросы, представленные ниже. британский философ, , и общественный критик бертран рассел считается одним из самых разноплановых и влиятельных мыслителей современности, философия религии которого существенно повлияла на работы таких современных атеистов как кристофер хитченс, дэниел деннет и ричард докинз. 36 рассел изучал множество важных тем, таких как цель образования, значение неопределенности, важность критического мышления, искусство интеллектуальной критики, и многое другое. 10 заповедей критического мышления 1.не будьте абсолютно уверены ни в чем. 2. не думайте, что стоит что-то делать и скрывать доказательства, все тайное в любом случае когда- то станет явным. 3. никогда не переставайте думать, что вы непременно добьетесь успеха. 4. когда вы сталкиваетесь с противодействием, даже со стороны вашего мужа или детей, старайтесь его преодолеть с аргументов, а не власти, ведь победа, которая зависит от власти, является нереальной и иллюзорной. 5. не уважайте власть других, ведь всегда можно найти аргументы против существующей власти. 6. не используйте власть для подавления взглядов, которые вы считаете вредными; если вы так поступите, взгляды вас в любом случае победят. 7. не бойтесь быть эксцентричными во взглядах, ведь современные взгляды когда-то тоже были эксцентричными. 8. находите больше удовольствия в интеллектуальном инакомыслии, чем в пассивном согласии, потому что, если вы цените ум, первое принесет вам большую пользу, чем последнее. 9. будьте всегда правдивыми, даже если правда вызывает трудности. 10. не завидуйте счастью живущих в обманчивом раю, потому что только дурак будет думать, что это и есть счастье. печатается по: интернет-источник: url: rassela вопросы: 1. какими познания предлагает пользоваться б.рассел? выделите общелогические и философские. 2. что служит критерием истины у б.рассела? 3. выделите познавательное отношение напримере данного текста.
не знаю правильно или нет Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них. В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое логическое основание заложено в перечисление, обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозначенные однородными членами.
Объяснение:
План. 1.Понятие социальной ситуации развития.
2. Связь социальной ситуации развития с психическим развитием ребёнка.
3. Психическое развитие младенца.
4. Определите, какие характеристики не совпадают с возрастом человека?
А) Юноша ведёт себя как ребёнок, безответственный, несамостоятельный.
Б) Женщина 60 лет отправляется вместе с группой в дальние походы,
занимается подводным плаванием.
5. Некоторые родители полагают, что все происходит по расписанию.
Год ребёнку- значит кризис, два года- кризиса нет. Правы ли эти родители?