нужно
1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это:
а). мотивация;
б). индукция;
в). поощрение;
г). координация.
2. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция:
а). наблюдателя;
б). воспитателя;
в). администратора;
г). посредника.
3. Стадия конфликта, на которой растёт социальное напряжение, активизируются действия сторон:
а). расцвет;
б). развёртывание;
в). затухание;
г). зарождение.
4. Учёт кадров должен обеспечивать сведения о:
а). деятельности организации в целом;
б). распределении объёма нагрузки на каждого работника;
в). количестве, изменении и составе персонала организации;
г). расходах на персонал.
5. Организация учёта персонала непосредственно возлагается на:
а). службу охраны;
б). отдел кадров;
в). отдел маркетинга;
г). главного бухгалтера.
6. Основной целью кадровой политики организации является:
а) своевременное обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда;
б) минимизация расходов на рабочую силу;
в) создание максимального количества рабочих мест;
г) планирование перспективной потребности в кадрах и их своевременная подготовка.
7. Между членами трудового коллектива и администрацией организации один раз на год заключается соглашение? О каком типе документа идёт речь?
а) коллективный договор;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) личная карточка;
г) должностная инструкция.
8. К преимуществам внутренних источников привлечения кандидатов на вакантные должности относят:
а) широкие возможности выбора кандидатов, внедрения новых идей, форм и методов работы;
б) низкие затраты на привлечение; появление шансов для служебного роста; прозрачность кадровой политики;
в) более высокие затраты на привлечение кадров; ухудшение социально-психологического климата на предприятии;
г) ограниченные возможности для выбора кадров; снижение активности рядовых сотрудников.
9. Люди или группа людей, профессионально выполняющие функции управления персоналом и наделённые определёнными полномочиями – это:
а) субъект управления персоналом;
б) предмет управления персоналом;
в) объект управления персоналом;
г) специфика управления персоналом.
10. Понятие «кадры организации» включает:
а) часть данного личного состава сотрудников предприятия, которая является группой по профессиональным или другим признакам;
б) часть населения страны, которая владеет необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы в народном хозяйстве;
в человека к труду, то есть совокупность его физических и духовных сил, которые применяются им в процессе производства;
г) штатный состав квалифицированных сотрудников предприятий, государственных учреждений, профессиональных, общественных организаций.
II. ЗАДАЧИ
Задача 1. Производственное предприятие испытывает трудности в связи с низкой эффективностью труда новых сотрудников. Вам, как заместителю директора по персоналу, поручено решить задачу адаптации новых работников на предприятии и повышения производительности их труда.
Разработайте комплекс мероприятий по данному во Задача 2. Вы являетесь руководителем отдела по работе с персоналом на торговом предприятии. Предприятие расширяет свою деятельность и в связи с этим нуждается в кадровом пополнении. Руководство намерено принять на работу новых сотрудников.
Исходя из этого Вам необходимо разработать мероприятия по поиску кандидатов на вакантные места, отбору и приёму на работу.
В чём будет заключаться Ваши мероприятия?
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение:
В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.
Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.
Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.