нужно очень 1. Какой период является сензитивным для воспитательного воздействия на воспитанника?Какой период является сензитивным для воспитательного воздействия на воспитанника?
2. Одинаковы ли возможности интеллектуального и личностного развития ребенка в образовательном процессе? Одинаковы ли возможности интеллектуального и личностного развития ребенка в образовательном процессе?
3. В каком возрасте ребенку необходимо пойти в школу, когда ребенок психологически готов к школе? е
4. Можно ли устранить педагогическую запущенность ребенка, и каким образом?
5. Реально ли использовать индивидуальный подход в обучении с каждым ребенком?
6. Можно ли восстановить нарушенные социальные связи и психику детей, которые оказались неготовыми к обучению и воспитанию?
Когда-то главным центром притяжения людей считались уникальность характера, оригинальность взглядов, своеобразное поведение, интересные мысли. На сегодняшний день эти критерии никуда не исчезли, но целиком отданы на откуп искусству. А вот в шкале общественных ценностей они полностью потеряли былой высокий статус.
Сейчас в каждой общественной среде процветают штампы поведения. А уникальность нарушает общепринятые стандарты и подрывает основные требования к человеческим связям, так как те должны быть функциональными. Интерес же к уникальности рассматривается как угроза по отношению к эффективным деловым отношениям, ведь эмоциональный аспект провоцирует непредсказуемость. Поэтому все соблюдают неписанные правила, а жизнь превращается в довольно скучное и однообразное занятие.
Мало кто из людей может похвастаться эмоционально насыщенными контактами. У многих эмоциональная реакция просто отсутствует, как будто у этих людей нет ни трагедий, ни драм.
Проблемы современного общения заключаются ещё в том, что никто не хочет говорить с окружающими об аспектах своей личной жизни. Она старательно скрывается за плоскими декорациями напускного благополучия.
А интерес к внутреннему миру другого человека воспринимается как бестактность или попытка манипулирования.
———————————————————
Или кратко :
Вся логика отношений базируется на экономическом интересе, а стандартизация человеческой жизни позволяет создать очень эффективную экономику. В шкале общественных интересов она занимает самое высокое место. При этом близкие и доверительные отношения между людьми стали нефункциональными, а традиционное богатство бескорыстных связей заменено материальным благополучием и товарами массового потребления. Они же в свою очередь свели человеческие связи до того минимума, который необходим для психологического выживания.
На самом деле, вера в чудо это далеко не всегдауверенность в том, что существуют феи, единороги и добрые драконы. Взрослыелюди верят в чудеса немного по-другому. Скорее, они верят в удачу, в стеченияобстоятельств, которые приносят им моральный или материальный доход, вудивительные изменения в характере и поведении других людей, которые становятсяосновой для улучшения отношений. Чудом может стать совершенно случайноезнакомство с людьми, которые неожиданно становятся частью нашей жизни иположительно на неё влияют. Многие считают, что чудес не бывает, но множество повседневных событий можно считать чудом.
Уже доказано, что пессимисты живут дольше, чем оптимисты.