вот
Подростковый - П
Младший школьный - МШ
а) П - наиболее подвержены влиянию извне
б) МШ - маловыработанные навыки самостоятельной оценки других
в) П - идентификация себя как личности, попытка идеализации
г) МШ - слабое развитие восприятия в силу возраста
д) МШ становления цели и ее реализации не образуются, нет обдуманных ценностей
е) П - наличие мнения и желание высказать его с как раз гипотез/предположений
ж) П - происходит попытка осознания смысла цели обучения, подмена первичных необходимостей вторичными
з) П - как самовыражения и поиска единомышленников.
вот
Подростковый - П
Младший школьный - МШ
а) П - наиболее подвержены влиянию извне
б) МШ - маловыработанные навыки самостоятельной оценки других
в) П - идентификация себя как личности, попытка идеализации
г) МШ - слабое развитие восприятия в силу возраста
д) МШ становления цели и ее реализации не образуются, нет обдуманных ценностей
е) П - наличие мнения и желание высказать его с как раз гипотез/предположений
ж) П - происходит попытка осознания смысла цели обучения, подмена первичных необходимостей вторичными
з) П - как самовыражения и поиска единомышленников.
Подростковый - П
Младший школьный - МШ
а) П - наиболее подвержены влиянию извне
б) МШ - маловыработанные навыки самостоятельной оценки других
в) П - идентификация себя как личности, попытка идеализации
г) МШ - слабое развитие восприятия в силу возраста
д) МШ становления цели и ее реализации не образуются, нет обдуманных ценностей
е) П - наличие мнения и желание высказать его с как раз гипотез/предположений
ж) П - происходит попытка осознания смысла цели обучения, подмена первичных необходимостей вторичными
з) П - как самовыражения и поиска единомышленников.